Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рейтинг моторных масел
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
-=gosha=-
Комментарии приветствуются...
grek™
лью ESSO! полусинтетика, то что в книжке рекомендованно)
иномарка...
-=gosha=-
Цитата(grek™ @ 8.11.2010, 3:23) *

лью ESSO! полусинтетика, то что в книжке рекомендованно)
иномарка...

а какое именно?
podliy
Масло Motul - 8100 X-cess 5W-40, купил чё в магазине было. Вроде, пока ничё не сломалось на моём Москвичке. Хорошее, наверное.
Leg
Цитата(podliy @ 8.11.2010, 6:38) *

Масло Motul - 8100 X-cess 5W-40, купил чё в магазине было. Вроде, пока ничё не сломалось на моём Москвичке. Хорошее, наверное.

Лукойл минералка 10w40 ВАЗ-21061
AR}{@NGEL
только кастрол + присадки. а так еще пользуюсь Лабинским - Злото и Аведов. smile.gif
delete
Кастрол магнатек полусинтетика. ВАЗ.
lyudasik
Эссо полусинтетикаsmile.gif Иномарка)
grek™
Цитата(-GOSHA- @ 8.11.2010, 2:39) *

а какое именно?

ESSO Ultra 10W-40
DimoN SchuSteR
Эссо Ульта 10w40 полусинтетика. Пожилой Фольксваген Пассат. Залил по рекомендации знакомого моториста. До этого был Шелл Хеликс (желтый) минералка.
Лана71
Тотал QUARTZ 9000 5W-40 синтетика, иномарка. С ног сбилась пока нашла в Лабинске. Дорогое ,но хорошее,т.к. в России пока не производят.
podliy
Цитата(Лана71 @ 8.11.2010, 23:44) *

Дорогое .

huh.gif ?? Во сколько обошлось? Если не секрет.
Dr.Arbait
Бренды ни о чём не говорят-главное рекомендуемое заводом характеристики масла (а если конкретно рекомендуют бренд-корпоративный сговор) И ещё самое главное не фальсификат. Ощущал разницу только зимой между минералкой и синтетикой.Синтетика пофиг какой фирмы работает одинаково и сроки замены одинаковы-14-15 тыс. Движок убивается от ездуна и топлива!
kIPa
Цитата(grek™ @ 8.11.2010, 4:23) *

лью ESSO! полусинтетика, то что в книжке рекомендованно)
иномарка...

один в один,то же самое.
VIRu$
В девятке использовал Shell полусинтетик.

Сейчас рено, залито ELF EVOLUTION SXR 5W40 5л. — 1400руб. по рекомендации завода изготовителя. В принципе почитав форум по своей лошадке, отзывы отличные по маслу. В двигателе меняют через 15-20тыс, в коробке вообще заливается один раз и навсегда. Масло рекомендовано не только для рено но и для таких тачек как VW, BMW, Porche. По европейским стандартам меняют вообще раз в 30тыс, у нас в два раза нормы снижены из-за хорошего топлива и дорог ).

P.S. - Если уж они болиды этим маслом заливают (по их утверждению) думаю масло должно быть стоящим.
VIRu$
Цитата(podliy @ 9.11.2010, 1:04) *

huh.gif ?? Во сколько обошлось? Если не секрет.


TOTAL Quartz 9000

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ЦЕНА: 300/1100 руб.
VIRu$
Цитата(-GOSHA- @ 8.11.2010, 1:44) *

Комментарии приветствуются...


Нашел отзывы и тесты журнала "ПОТРЕБИТЕЛЬ"
Были протестированы следующие виды масел на вязкость при различных температурных режимах, а также тесты на стабильность и сопротивляемость термоокислительным процессам, т.е. на сколько долго масло будет оставаться в пределах указанных параметров. соответственно как часто его нужно будет менять.
Синтетические моторные масла
AGA 027MS
CHEVRON Supreme Synthetic
COMMA Syner-G
CONSOL Ультима
CONSOL Ультра
ELF Excellium LDX
LG Deluxe Gold PAO
LIQUI MOLY Synthoil High Tech
MANNOL Elite
MOBIL Synt S
QUALITET Сириус
SELECT Lubricants Supreme
SHELL Helix Ultra
SPECTROL Galax
TOTAL Quartz 9000
VALVOLINE SynPower
XADO Atomic Oil
ZIC XQ
НОРДИКС Премиум

3 место заняло масло которым пользуется Lana smile.gif TOTAL Quartz 9000
результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.

Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.
РЕЗЮМЕ
Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.

2 место -заслуженная середина - всем известная марка SHELL Helix Ultra
результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.

Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.

РЕЗЮМЕ
В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.

И наконец первое место победителя занимает - CONSOL Ультима
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Виал-ойл», Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, сертифицировано API SL/CF. MB 229.3, VW 502.00/505.00
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 5 л канистры.
ЦЕНА: 173/660/810 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: «CONSOL Ультима» — универсальное всесезонное синтетическое моторное масло. Оно изготовлено по самой современной технологии, являющейся последним достижением совместного проекта компании ООО «Виал-ойл» и компании Infineum UK Limited. Масло производится на высококачественной синтетической основе с добавлением усовершенствованного многофункционального пакета присадок компании Infineum UK Limited. Продукт успешно протестирован на высокие требования, предъявляемые к моторным маслам последнего поколения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
все физико-химические параметры масла соответствуют установленным. По показателю «щелочное число» масло находится в пятерке лидеров, что предполагает наличие хороших моющих свойств свежего масла.

Если в первой части теста масло особенно не проявило себя, то уж при исследовании термоокислительной стабильности оно оказалось на высоте. Но начнем по порядку с первого часа испытаний. Наличие крупных продуктов окисления, характеризуемых показателем дисперсности в масле, было невысоким, в своей группе «CONSOL Ультима» пропустило перед собой только два продукта. Также оно оказалось в первой пятерке и по стабильности полимерного загустителя. После первого часа вязкость масла изменилась на 11,85%. По прошествии трех часов окисления показатель дисперсности остался неизменным, то есть соотношение крупных и мелких частиц в масле не изменилось. Зато темпы изменения кинематической вязкости резко упали. За дополнительные два часа вязкость изменилась лишь на 6,6%, причем суммарное изменение составило всего 18,51%. Таким образом, масло имеет хорошие запасы полимерного загустителя для дальнейшей работы. Невысоким оказалось и кислотное число, его значение после трех часов всего 1. По этим двум показателям масло «CONSOL Ультима» является лидером в своей группе.

РЕЗЮМЕ
Масло показало лучшую стабильность и сопротивляемость термоокислительным процессам в своей группе качества. Особенно ярко показатели стабильности проявились при продолжительном воздействии негативных факторов. Таким образом, масло можно смело рекомендовать для продолжительной работы в двигателе и использовании достаточно длительных интервалов между заменами масла.
podliy
Цитата(VIRu$ @ 9.11.2010, 20:05) *

P.S. - Если уж они болиды этим маслом заливают (по их утверждению) думаю масло должно быть стоящим.

Ну вряд ли, прям таким как нам продают, что ты. Ну может там чутка и есть от обычного, как основа, а всё основное спецприсадки. Ибо расчитано на небольшой пробег, но в более экстремальных условиях - в плане высоких температур и высоченных оборотах (доходят до 18000, в той же Ф1!!!!). Обычное масло бы "распалось на молекулы".
Так, брендом обзывают спонсорским, здесь как и топливо не то, на чем мы ездим, а тоже всякая "замеса", которая, так в принципе и зовётся - топливная смесь.
VIRu$
В том то и засада, что у нас ни масла ни топлива нормального.
ЗЫ -впрочем и машин тоже нет LOL
stepler
Друг взял у долгова в магазе Mobile 5-40. Машинка новая-2 года, иномарка. Отъездив пару тысяч застучали гидрокомпенсаторы. Бред скажете вы? во-во. А долгов сказал, что мафынке пипец. Мы поехали к Бардакову (друг однако) и он посмеявшись порекомендовал "PENNASOL" (не путать с дляносссс biggrin.gif ) Когда стали сливать етот Mobile, то оказалась вода-водой. У меня третий год Mazda с пробегом. С покупки стучали компенсаторы, в салоне не слышно и пофиг, на форумах написано, что для этого движка это норма, после замены масла, у друга, грохот в движке пропал, я подумал и решил заменить свой "ДОЛГОВСКИЙ MOBILE" на "PENNASOL". Поверте стуки гидриков пропали. Выводы делайте сами.
-=gosha=-
Цитата(stepler @ 10.11.2010, 18:26) *

Друг взял у долгова в магазе Mobile 5-40. Машинка новая-2 года, иномарка. Отъездив пару тысяч застучали гидрокомпенсаторы. Бред скажете вы? во-во. А долгов сказал, что мафынке пипец. Мы поехали к Бардакову (друг однако) и он посмеявшись порекомендовал "PENNASOL" (не путать с дляносссс biggrin.gif ) Когда стали сливать етот Mobile, то оказалась вода-водой. У меня третий год Mazda с пробегом. С покупки стучали компенсаторы, в салоне не слышно и пофиг, на форумах написано, что для этого движка это норма, после замены масла, у друга, грохот в движке пропал, я подумал и решил заменить свой "ДОЛГОВСКИЙ MOBILE" на "PENNASOL". Поверте стуки гидриков пропали. Выводы делайте сами.

на сколько вы уверены в том что Mobile 5-40 взятое вами было не подделка??? я интернете читал много негативных отзывов о Castrol, даже фото отчет попадался где было видно двигатель изнутри, весь в черном нагаре. Вроде все понятно Castrol не очень масло, но я пользовался Castrol до капитального ремонта. При разборе двигателя, внутри все было почти идеально чисто, а головка блока блестела желтым цветом. Сейчас также продолжаю пользоваться Castrol и меня все устраивает. Меняю масло каждые 10 - 15 тысяч. smile.gif
Leg
Цитата(-GOSHA- @ 11.11.2010, 0:59) *

на сколько вы уверены в том что Mobile 5-40 взятое вами было не подделка??? я интернете читал много негативных отзывов о Castrol, даже фото отчет попадался где было видно двигатель изнутри, весь в черном нагаре. Вроде все понятно Castrol не очень масло, но я пользовался Castrol до капитального ремонта. При разборе двигателя, внутри все было почти идеально чисто, а головка блока блестела желтым цветом. Сейчас также продолжаю пользоваться Castrol и меня все устраивает. Меняю масло каждые 10 - 15 тысяч. smile.gif

А как определить подделка или нет и какой магазин в лабинске добросовестный?
VIRu$
Моей проданной девятке 15 лет, не знаю чем изначально заливали, но последние 10 лет каталась на масле Shell полусинтетик. Движок как новенький. После 100тыс потребовалось только заменить кольца, и поехала дальше.
-=gosha=-
Цитата(Leg @ 11.11.2010, 10:12) *

А как определить подделка или нет и какой магазин в лабинске добросовестный?

в интернете довольно много информации как определить подделку, а покупал масло я в Мустанге (не реклама) на розлив и в Армавире пару раз.
Leg
Цитата(-GOSHA- @ 11.11.2010, 12:42) *

в интернете довольно много информации как определить подделку, а покупал масло я в Мустанге (не реклама) на розлив и в Армавире пару раз.

раньше на казачке покупал, теперь как и запчасти в магазине(масло-мустанг,запчасти-спутник).Пока все норм...
-=gosha=-
спутник кстати очень дорогой магазин
Leg
Цитата(-GOSHA- @ 11.11.2010, 23:15) *

спутник кстати очень дорогой магазин

еще тарюсь в маг. возле заправки башнефть
-=gosha=-
ну вот, уже неплохая статистика
прохожий666
была "четырнадцатая" лил только ZIC, сначала при замене масла использовал промывку, а потом и от нее отказался, смысла нет. сейчас "лачетти" посоветовали Castrol, попробовал и ни каких к нему претензий, отличное масло.
Лёшик
Toyota 5W-40 последний раз брал в Лабинске в "мустанге"
Dr.Arbait
Чёт мне кажется масла с названиями автомобилей- это для российских лохов что-б хавали не задумываясь. Производители масел это крупные нефтехимические предприятия а не автофирмы. Возможно тот-же лукойл заплатил тойоте или ниссан что-бы на свою продукцию лепить их названия для увеличения продаж. И вообще любое лейте лиш-бы оригинальное и соответствовало типу двигателя! Разницы не почувствуете особенно если менять через каждые 10-12 тыс .км.
Лёшик
Цитата(Dr.Arbait @ 25.11.2010, 19:57) *

Чёт мне кажется масла с названиями автомобилей- это для российских лохов что-б хавали не задумываясь.

так можно сказать про любого изготовителя! angry.gif я уже 3 года пользуюсь маслом с названием автомобиля и претензий не имею не каких.
manjestik
Цитата(-GOSHA- @ 8.11.2010, 0:44) *

Комментарии приветствуются...

Неплохое масло Comma есть минералка, синтетика и полусинтетика, основной минус продается только в Краснодаре в магазине кажись "Масленкино" на ростовском шоссе. Лил в машину себе и людям оч доволен.
-=gosha=-
Цитата(manjestik @ 4.1.2011, 21:55) *

Неплохое масло Comma есть минералка, синтетика и полусинтетика, основной минус продается только в Краснодаре в магазине кажись "Масленкино" на ростовском шоссе. Лил в машину себе и людям оч доволен.

кажись английское масло
manjestik
Цитата(-=gosha=- @ 5.1.2011, 2:09) *

кажись английское масло

да Английское масло, в Англии по технологии в новое масло не льют отработку фильтрованную как в других европейских странах. Есть еще неплохое так сказать из серии эконом класса голандское масло NGN стоит пока подешевле Comma, так как пока только входит на наш рынок, поэтому цена еще приемлема, но тоже достать можно только в Краснодаре вот минусы всего этого.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.