Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Книга про гаишнегов!
Лабинский Форум > Беседка > О том о сем.
Страницы: 1, 2, 3
lotos
Прикрепляю книгу про гибдд, как не прогибаться водителю под ихней палочкой. Интересно ваше мнение, все ли правильно расписал автор или все это лажа .
Прикрепляю небольшой отрывок, остальное в файле ( знаю что иногда лень распаковывать smile.gif )


Вы увидели жезл и услышали свисток

Право останавливать ваш автомобиль в соответствии с Законом РФ «О милиции» дано любому сотруднику правоохранительных органов — от инспектора по делам несовершеннолетних до начальника паспортного стола. Однако воспользоваться этим правом сотрудник милиции может лишь в случае, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы совершили (или намерены совершить) административное правонарушение или — не дай бог! — уголовное преступление. Сотрудникам же ДПС, кроме того, дано право останавливать транспортные средства на стационарных постах ДПС для проверки документов, даже если вы ничего не нарушили. Однако останавливаться по требованию сотрудника милиции вы обязаны лишь в том случае, если требование вам предельно понятно и относится, безусловно, к вам. Если инспектор ДПС (равно как и любой другой сотрудник милиции) обвинил вас в том, что вы не остановились умышленно, оказали, по его мнению, неповиновение, не впадайте в панику: статья 12.25 КоАП карает невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке только штрафом в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. Будьте предельно осторожны, если требование остановиться в темное время суток вам предъявил человек в милицейской форме, выбежавший на пустынную дорогу из кустов. Милицейская форма — еще не подтверждение его принадлежности к правоохранительным органам — мундир можно купить на Арбате. Поэтому, не выключая двигатель, не выходя из машины, а лишь чуть опустив стекло, корректно предложите якобы сотруднику ДПС вызвать милицейский патруль либо доехать в его сопровождении до ближайшего поста ДПС или отдела внутренних дел. И хотя такой порядок действий не предусмотрен законодательством, он прочно устоялся на практике. Прежде чем передавать в руки инспектору документы, поинтересуйтесь, с кем вы имеете дело (вопреки требованию Приказа МВД № 329 сотрудники ГИБДД редко представляются сами), — попросите предъявить вам служебное удостоверение и перепишите «анкетные данные». Свои документы передавайте в руки инспектору ДПС, по возможности, при свидетелях или под запись на диктофон, проговаривая: «Вот вам права, вот вам доверенность…». Помните, что жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман и утверждают, что его не было, тем самым подвергая вас опасности быть отстраненным от управления автомобилем с последующим направлением его на штафстоянку. И намекают, что «можно, впрочем, договориться». Передав документы, не ходите на полусогнутых за инспектором: правила дорожного движения вообще не обязывают вас выходить из машины. Понятно, что сотрудники ДПС останавливают, как правило, для предъявления обвинения в нарушении ПДД. Однако предъявлять они могут только то обвинение, которое (если вы не согласитесь с нарушением) способны доказать, поскольку Кодекс статьей 1.5 впервые в российской административной практике закрепил конституционный принцип презумпции невиновности. Это значит, что в соответствии не только со статьей 49 Конституции РФ, но и с КоАП РФ, водитель, в отношении которого ведется производство по делу о правонарушении, не обязан доказывать, что не нарушал. Он считается невиновным, пока его вина не будет полно и всесторонне доказана стороной обвинения. Юристы по этому поводу говорят: «Не доказана вина, значит, доказана невиновность». Более того, даже при наличии неопровержимых доказательств вины водитель будет считаться невиновным до тех пор, пока не вступит в законную силу постановление о наложении на него взыскания, то есть лишь через десять дней (если постановление не обжаловано) с момента вынесения одного из решений: предупредить, оштрафовать или лишить... Таким образом, если вы не совершали правонарушения, не согласны с обвинением, независимо от масштаба якобы совершенного вами деяния (не пристегнулись ремнем безопасности, выехали на встречную, превысили скорость), требуйте документальных доказательств вашей вины. Важно помнить, что в соответствии со статьей 26.2 Кодекса не все может служить доказательством вины. Доказательствами могут быть лишь протоколы, предусмотренные Кодексом, объяснения водителя, показания потерпевшего, свидетелей, заключения эксперта, вещественные доказательства, а также показания специальных технических средств. Поскольку имеющиеся на вооружении у ГИБДД морально устаревшие технические средства, как правило, не выдают распечатку (служащую документальным доказательством нарушения ПДД) с указанием государственного регистрационного номера автомобиля и его фотографией, времени и места совершения правонарушения, данных о собственнике автомобиля, такие неубедительные доказательства, по сложившейся практике, все реже принимаются во внимание судом. Однако даже собранные воедино, все перечисленные выше доказательства могут и не быть положены в основу обвинения, ибо, как гласит статья 26.11 Кодекса, при рассмотрении дела доказательства подлежат оценке. И должностное лицо или суд может посчитать неубедительными или недостаточными те или иные доказательства. Более того, Кодексом установлено, что никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, то есть: доказательства виновности, например, не могут быть заранее, до их исследования, признаны судом на порядок выше доказательств невиновности. Равно как не могут доказательства быть на рубль дороже, если их предъявил не простой сержант, а целый генерал. Между тем, если у вас имеются доказательства невиновности, нет смысла томиться в ожидании сбора доказательств вашей вины: предъявите в свое оправдание (и опять*таки — это ваше право, но не обязанность!) любые кажущиеся вам убедительными опровергающие вашу вину данные. Таковыми, в частности, могут быть показания ваших пассажиров. Потребуйте у инспектора ДПС не только вписать их в протокол в качестве свидетелей, но и привлечь в качестве таковых. А на его возражения типа «жена — не свидетель, а заинтересованное лицо», напомните неучу статью 25.6 Кодекса: в качестве свидетеля может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства, подлежащие установлению. Иногда малограмотные сотрудники ДПС утверждают, что в протокол можно вписывать только свидетелей со стороны ГИБДД. В таких случаях инспектор заявляет: «Протокол составляю я, значит, и свидетелей в него вписываю только своих!». Это — абсурд. Ибо такого понятия, как свидетель «мой» или «чужой», строго говоря, нет и быть не может. В административном производстве свидетель — это любой гражданин, ставший очевидцем правонарушения. И совершенно неважно, где при этом он находился — рядом с инспектором ДПС, в машине водителя в качестве пассажира или же наблюдал за происходящим из окна своей квартиры. Ведь если придерживаться логики неумных инспекторов, то, например, следователь, занятый поиском квартирного вора, не должен принимать во внимание показания соседей, указывающих приметы преступника, ибо они, то есть соседи, «не с его, стороны». Таким образом, в качестве свидетеля может выступать любой дееспособный гражданин (независимо от степени родства), который что*либо видел или слышал. Стало быть, свидетелями могут быть и жена, и начальник, и присутствовавший при нарушении вами ПДД весь личный состав отдела ГИБДД. Жена, правда, при рассмотрении дела даже под дулом автомата может не стучать на мужа: статья 51 Конституции РФ и 25.6 Кодекса дает ей (равно как и другим вашим близким род*ственникам) право не свидетельствовать против своих близких родственников. И давать свидетельские показания (равно как и отвечать за их правдивость) она обязана будет лишь в том случае, если ее станут допрашивать по другому делу — делу отнюдь не близкого родственника. Существует представление о том, что отказ от объяснений в протоколе или на отдельном листе означает несогласие с обвинением. Это глубокое заблуждение! Отказ от письменных объяснений (то есть — молчание) чаще всего расценивается как … знак согласия. Более того, в случае управления автомобилем в нетрезвом состоянии отказ от письменных объяснений нередко рассматривается (вопреки, разумеется, нормам права) как признак крайней степени опьянения, при которой водитель даже не сумел попасть авторучкой в протокол... Поэтому, если обвинение в нарушении ПДД представляется вам несостоятельным, не отказывайтесь от изложения своей точки зрения в протоколе. Если же нечего сказать по существу, пишите коротко: «Не согласен! Требую рассмотреть дело в присутствии защитника». Позже разберетесь — с чем же вы не были согласны... И обязательно подписывайте протокол в его предпоследней графе «Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело...», ибо опасаться нечего: сама подпись не означает признания вами вины. Не отказывайтесь от подписи и в той части протокола, которая гласит, что вам в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ разъяснены ваши права и обязанности (знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, пользоваться помощью защитника...), а также о том, что с протоколом вы ознакомлены и его копию получили. Но и то — лишь в случае, если перечисленное выше было сделано. Если же инспектор не разъяснил вам ваши права или, разъяснив, в нарушение требований статьи 28.2.4 КоАП РФ не дал ознакомиться с протоколом, прежде чем подписать четвертую строчку снизу, вычеркните то, чего на самом деле не было. Это как в бухгалтерии: получил зарплату — расписался. Не получил — отставил ведомость девственно чистой… Не поддавайтесь на провокацию: никогда и ничего не пишите в своих объяснениях под диктовку инспектора. Нередко, составляя протокол, сотрудники ДПС ласково просят чистосердечно в чем*нибудь признаться в обмен на мягкое наказание. Помните, что по серьезным правонарушениям (проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, выезд на встречную полосу и т.п.) обещание помиловать дает один — рядовой сотрудник ДПС, а казнит совсем другой — его начальник или судья. И крестьянин помещику — не указ. Имейте в виду, что вы вовсе не обязаны отвечать на вопрос инспектора ДПС о месте вашей работы. Ведь нередко упомянутая вслух высокооплачиваемая должность в солидной компании возбуждает у инспектора ДПС интерес вовсе не к безопасности дорожного движения. Более того, если в протоколе с ваших слов будет указано место работы, сотрудник ГИБДД в случае вашего отказа добровольно оплатить штраф направит исполнительный лист в вашу бухгалтерию, которая обязана будет вычесть сумму штрафа из вашей зарплаты. Запись в протоколе «не работает» отобьет охоту взыскивать с вас штраф и судебному приставу, ибо при отсутствии у вас стабильного источника заработка ему придется описывать имущество на 50 рублей и обращать его в доход государству. А для пристава это — неслыханная морока... При составлении инспектором ДПС протокола не говорите ему о его ошибках. Не подсказывайте, что в соответствии со статьей 28.2 Кодекса в протоколе обязательно указываются дата и место его составления, его должность и фамилия, сведения о вас, данные о свидетелях (если таковые имеются), место, время совершения и суть правонарушения, а также статья кодекса, предусматривающая ответственность. Помните, что протокол, составленный с нарушением требований этой статьи, может быть признан не имеющим юридической силы и в соответствии со статьей 26.2.3 КоАП РФ не сможет быть использован как доказательство вашей вины. Стало быть, позволив инспектору кое*как сварганить протокол, вы лишите своего обвинителя зачастую единственного имеющегося у него доказательства вашего нарушения в виде этого протокола... Не забывайте, что томить вас часами в ожидании составления протокола инспектор ДПС права не имеет: об этом говорит и «Наставление по работе ДПС», утвержденное приказом министра №297, и КоАП РФ. Сие обстоятельство недавно подтвердил и суд города Кондопоги: судья установил, что инспектор ДПС, оформлявший нарушение, вспоминал «правила написания букв и цифр» и сочинял протокол аж целых полчаса! Рассвирепевший судья в своем решении указал, что «в соответствии со статьей 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении должен быть составлен немедленно после выявления правонарушения». А если учесть, что при заполнении протокола инспектор должен нарисовать не более 30 слов (на что требуется несколько минут), то получасовая процедура оформления документа тоже является незаконной! Это значит, что отныне (впрочем, так было и всегда!) можно не только спокойно сидеть за рулем автомобиля в ожидании приготовления протокола и поднесения его на блюдечке, но и демонстративно запускать секундомер. Не забывайте брать копию протокола! В противном случае, не имея ее, вы не будете знать, кто и в чем вас обвиняет, на кого и по какому поводу жаловаться. Равно как — куда являться на рассмотрение дела и где искать свое водительское удостоверение. Не указывайте инспектору и на то обстоятельство, что он, составив протокол за нарушение вами ПДД, не вправе самолично рассматривать дело и здесь же, прямо на дороге наказывать предупреждением или штрафом. Он (да и его начальник — тоже!) никак не сообразит, что один и тот же инспектор ДПС не может быть многоликим Шивой: обнаруживать факт нарушения ПДД, составлять протокол, привлекать свидетелей, оценивать личность нарушителя, устанавливать смягчающие или отягчающие вину обстоятельства, оценивать доказательства вины и «приговаривать» водителя к наказанию. То есть выступать сразу же в нескольких лицах: быть и опером, и следователем, и судьей, и прокурором, и экспертом, и «начальником колонии строгого режима». Ведь если инспектор ДПС выступает в качестве обвинителя, он не может адекватно, непредвзято оценивать личность нарушителя и назначать справедливое наказание. Не заинтересован он выяснять и смягчающие обстоятельства, ибо их выявление — не дай бог! — развалит так славно начавшееся дело! Не в состоянии инспектор ДПС объективно оценивать и доказательства виновности водителя, ибо эти самые доказательства он добывает и оценивает сам! Но сами помните, что рассматривать дело о нарушении ПДД должен другой сотрудник ГИБДД — пусть даже стоящий рядом! И именно ему (или другому, скажем, восседающему в группе разбора), как третейскому судье, взявшемуся разрешить конфликт, предстоит оценивать и личность нарушителя, и доказательства вины, добытые его коллегой. Ведь статья 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях требует объективного рассмотрения административных дел! Понятно, что независимость другого сотрудника ГИБДД при совершении экзекуции тоже весьма сомнительна, ибо и тот, и другой моются в одной бане. И все же при таком распределении полномочий возникает некая надежда на беспристрастность «судейства». Помните, что по Кодексу инспектор ДПС имеет право задержать у вас водительское удостоверение лишь в тех случаях, если вы совершили грубое правонарушение (управляли в нетрезвом виде, превысили скорость более чем на 60 километров в час, отказались от медосвидетельствования, выехали на встречную и т.п.), то есть совершили деяние, за которое предусмотрен (как один из вариантов) не только штраф, но и лишение права управления. В этом случае инспектор обязан будет выдать вам взамен изъятых «прав» временное разрешение на право управления. Вместе с времянкой и протоколом о нарушении ПДД инспекторы ДПС нередко вручают и извещение в суд, совершая при этом надругательство над законом! Ведь в соответствии с главами 28 и 29 КоАП РФ судебному заседанию должна предшествовать целая процедура! Прежде всего дело о нарушении ПДД, влекущем (как одну из мер наказания) лишение права управления, полномочен рассматривать только (!) руководитель подразделения ГИБДД. И если он сочтет, что штраф вряд ли вас перевоспитает и вы, стало быть, достойны лишения, он обязан вынести мотивированное определение о передаче дела в суд. А вот уже суд должен назначить дату и место вашей экзекуции. Иными словами, повестка или извещение в суд — это уже результат рассмотрения дела в подразделении ГАИ его руководством. А фактически же выходит, что, вручая извещение в суд, дело о нарушении ПДД прямо на дороге рассматривает малограмотный инспектор ДПС! Если вы не будете оспаривать свою вину, а совершенное вами правонарушение не потянет на лишение, инспектор не обязан будет составлять протокол. В этом случае он сразу же наградит вас постановлением — квитанцией с указанием суммы штрафа, которую вы должны будете заплатить. При назначении наказания в виде штрафа он должен будет учитывать характер содеянного вами, вашу личность и смягчающие вашу вину обстоятельства и выбрать сумму штрафа, исходя из преду*смотренной КоАП РФ вилки — от и до... Смеха ради сделаем лирическое отступление: определяя сумму штрафа, скажем, за превышение скорости, инспектор ДПС будет руководствоваться несусветной глупостью, заложенной в Кодекс его авторами. Она бросится вам в глаза уже при беглом взгляде на таблицу штрафов.
______________________________________
Превышение скорости I Размер штрафа I ______________________________________
на 10–20 км/час I 05 МРОТ I
______________________________________
на 20–40 км/час I 1 МРОТ I
______________________________________
на 40–60 км/час I 1–3 МРОТ I
______________________________________
более 60 км/час I 3–5 МРОТ I
______________________________________


Вспомнив элементарную арифметику, вы поймете, что такой градации не может быть, ибо одна и та же цифра не может присутствовать в двух разных группах. Это — закон, не имеющий исключений! Ведь выходит, что за превышение скорости на 20 километров в час с нарушителя можно слупить сразу по двум «тарифам» — и половину МРОТа, и один МРОТ! Между тем градация должна быть строгой и без всяких вилок, дающих право наказывать в зависимости от настроения и материальных претензий инспектора, а именно:

__________________________________________________ _________
Превышение скорости I Размер штрафа I __________________________________________________ _________
от 10 до 20 км/час (включительно) I 05 МРОТ I
__________________________________________________ _________
свыше 20 км/час до 40 км/час (включительно) I 1 МРОТ I
__________________________________________________ _________
свыше 40 км/час до 60 км/час (включительно) I 1–3 МРОТ I
__________________________________________________ _________
свыше 60 км/час I 3–5 МРОТ I
__________________________________________________ _________


Однако с инспектором по этому поводу не спорьте: виноват не он, а неучи*депутаты, сочинившие околесицу. А вот получив из рук инспектора свои документы, внимательно изучите водительское удостоверение: если вы оказались победителем, не исключено, что на вашей фотографии в «правах» появились характерные метки — проколотые булавкой глаза или точки, нанесенные на портрет авторучкой. По неписаному правилу такая отметина является сигналом другим инспекторам ДПС о том, что перед ними «клиент», которого если и не удастся развести, то следует хотя бы проучить. И такому «клиенту» гаишное братство из чувства солидарности с удовольствием отомстит за попранную честь своего коллеги. При первых же признаках чьего*либо вмешательства в целостность удостоверения немедленно поменяйте его в МОТОТРЭР на новое вследствие порчи. Затраты на получение дубликата в любом случае будут меньше, чем стоимость восстановления нервной системы, подорванной в результате вашего превращения в мишень.
скромный
всем привет! ситуация такова, начинаю обгон по прерывистой не успеваю и заканчиваю наехав на сплошную. составлен протокол по статье 12.15 часть 4 и имеется фото, то есть иду под лишение но проблема в том что водитель моя специальность и я лишаюсь не только права управления но и работы! что можно предпринять?
moderator
Цитата(скромный @ 17.12.2011, 19:21) *

всем привет! ситуация такова, начинаю обгон по прерывистой не успеваю и заканчиваю наехав на сплошную. составлен протокол по статье 12.15 часть 4 и имеется фото, то есть иду под лишение но проблема в том что водитель моя специальность и я лишаюсь не только права управления но и работы! что можно предпринять?


Я считаю, что по здравому размышлению возврат на свою полосу через сплошную, это не нарушение, поскольку - а куда деваться, если начал обгон на прерывестой, но в силу ряда причин (мы же незнаем точно, когда прерывистая кончится, не факт что видно) не успел закончить манёвр, и что, ехать по встречке штоле? Или что?

Гайцы обычно считают, что фотографии где твоё колесо слева от сплошной - достаточный довод, мол, а там докажи, что это был манёвр возврата на свою полосу, а не наоборот.

Желательно бы чтобы они видео предоставили, свидетелей подтянуть (тех кого обгонял). Хотя фиг же найдёшь...

Поэтому вам и говорят - покупайте видео-регистраторы.

Читайте здесь:
http://www.gazu.ru/driving/gibdd/24.html

сплошную запрещается пересекать справа на лево Но не наоборот. Манёвр закончить обязан в любом случае.
Danila
Кто подскажет, использую мобильный телефон вместо авторегистратора,будет ли принято видео с мобильного в суде?
скромный
только при мне было остановлено трое якобы за это нарушение, думаю спецом место подставное
moderator
Цитата(Danila @ 17.12.2011, 20:35) *

Кто подскажет, использую мобильный телефон вместо авторегистратора,будет ли принято видео с мобильного в суде?


суд не обязан даже с видеорегистратора принимать во внимание видео. Нигде в законах это не оговорено. Все эти регистраторы не являются сертифицированными и узаконенными средствами сбора доказательной базы. Это всё на усмотрение судьи. Так что абсолютно всёравно. Только на мобилке качество заметно ниже чем у более менее нормального регистратора.

Из-за сплошной или более мелких нарушений судья вообще не будет скорее всего слушать про ваши видеозаписи, там же в порядке живой очереди: "следующий, лишить... следующий, штраф..." и т.п. Если повезёт, и судья попадется нормальный и в хорошем настроении, то может и посмотрит ваше видео (Если вы ему дадите свой девайс). А может и послать. В этом случае можно подать аппеляцию и пытаться добиться более конкретного разбирательства.

А вот при ДТП и осбенно где есть пострадавшие видео может оказать хорошую помощь, хотя попрежнему судья не обязан его приобщать к делу, но игнорировать в этом случае будет совсем наглостью.

Цитата(скромный @ 17.12.2011, 20:35) *

только при мне было остановлено трое якобы за это нарушение, думаю спецом место подставное


Это они ловят просточков. На таких гайцов надо жаловаться.
добрый Эх
Цитата(BiTL @ 17.12.2011, 20:18) *

Я считаю, что по здравому размышлению возврат на свою полосу через сплошную, это не нарушение, поскольку - а куда деваться, если начал обгон на прерывестой, но в силу ряда причин (мы же незнаем точно, когда прерывистая кончится, не факт что видно) не успел закончить манёвр, и что, ехать по встречке штоле? Или что?

Гайцы обычно считают, что фотографии где твоё колесо слева от сплошной - достаточный довод, мол, а там докажи, что это был манёвр возврата на свою полосу, а не наоборот.

Желательно бы чтобы они видео предоставили, свидетелей подтянуть (тех кого обгонял). Хотя фиг же найдёшь...

Поэтому вам и говорят - покупайте видео-регистраторы.

Читайте здесь:
http://www.gazu.ru/driving/gibdd/24.html

сплошную запрещается пересекать справа на лево Но не наоборот. Манёвр закончить обязан в любом случае.

У меня была ситуация: начал по прерывистой полосе 1.6. Заканчивал на сплошной обгон камаза с прицепом. Но там ещё был знау "опасный поворот", который я просто уже не видел. В правилах сказано мутно, "водитель обязан убедиться...". Поэтому в данной ситуации по-любому виноваты водители.
скромный
разговаривал с ребятами которые тоже так попались, так они говорят что судья вообще и слышать ничего не желает, лишает и дело с концом! обидно что возвращение в свой ряд через сплошную (имеется в виду когда даже одним колесом наезжаешь) они ставят в один ряд с теми кто намеренно лезет на обгон через сплошную! уроды

я просто в ах...е! что делать ума не приложу!
moderator
Цитата(скромный @ 17.12.2011, 20:54) *

разговаривал с ребятами которые тоже так попались, так они говорят что судья вообще и слышать ничего не желает, лишает и дело с концом! обидно что возвращение в свой ряд через сплошную (имеется в виду когда даже одним колесом наезжаешь) они ставят в один ряд с теми кто намеренно лезет на обгон через сплошную! уроды


Потому-что наш суд "самый гуманный суд в мире". Им вообще похрен ваши права, доказательства, и т.д. Всё очень хреново в нашем царстве-государстве. А добиться справедливости будет очень накладно и трудно.
moderator
Надо было в протоколе написать "Начал обгон при прерывистой линии, завершая маневр возвращаясь на свою полосу пересек сплошную"
RES
скромный- я написал тебе в личку. посмотри.
скромный
Цитата(BiTL @ 17.12.2011, 21:25) *

Надо было в протоколе написать "Начал обгон при прерывистой линии, завершая маневр возвращаясь на свою полосу пересек сплошную"

я так и написал! и на писал что протокол составлен не верно т.к не указан моневр при котором был совершен выезд на встречку, может я совершал объезд припятствия
Конрад Карлович
Сталкивался с подобной ситуацией,всё обошлось.Не копейки не платил.Хотя разводили на лишение.Обоих хорошо запомнил,ездят на десятке.Один молодой низинкий(вроди армян),другой ни в мать не в отца,а в проезжего молодца(ему лет 40)лицо закопчёное.
скромный
Цитата(Конрад Карлович @ 17.12.2011, 21:46) *

Сталкивался с подобной ситуацией,всё обошлось.Не копейки не платил.Хотя разводили на лишение.Обоих хорошо запомнил,ездят на десятке.Один молодой низинкий(вроди армян),другой ни в мать не в отца,а в проезжего молодца(ему лет 40)лицо закопчёное.

давно это было?
RES
Цитата(скромный @ 17.12.2011, 21:47) *

давно это было?
Думаю вам абсолютно без разницы , когда это было. Я вам предложил помощь в вашей беде , а вам я смотрю эта помощь не нужна. Ну тогда удачи вам в решении ваших якобы проблем.
Тамада
Цитата(скромный @ 17.12.2011, 21:37) *

я так и написал! и на писал что протокол составлен не верно т.к не указан моневр при котором был совершен выезд на встречку, может я совершал объезд припятствия



8 800 505 13 95

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. ВСЕ РЕГИОНЫ РФ



Автоюрист-регион



Главная


Вы здесь:







Автоюрист горячей линии "Лишение прав" 8-800-505-13-95 предоставит советы и рекомендации во всех случаях, когда Вам грозит лишение водительского удостоверения. Выберите совершенное Вами нарушение и получите бесплатную консультацию. Напоминаем, что Ваш запрос и документы Вы можете направить воспользовавшись данной формой, которая позволяет описать ситуацию и прикрепить документы.

Группа нарушений: Выезд на полосу встречного движения

Лишение прав за встречную полосу. Этому посвящен данный блок нашего сайта. В этом блоке мы рассмотрим ряд вопросов, касающихся выезда на полосу встречного движения, движению по трамвайным путям встречного направления. Если нарушен знак кирпич, знак обгон запрещен (обгон в зоне действия знака), возможно вам вменяют нарушение знака одностороннее движение. А может быть обгон через двойную или одинарную сплошную (водитель пересек сплошную и права за встречку забрали) . Одним словом, мы рассмотрим законодательную базу в этой части и познакомимся с наказанием за выезд на полосу встречного движения согласно КоАП РФ, с постановлениями судов о лишении прав за выезд на встречную и ответим на вопросы, касающиеся лишения водительского удостоверения. 12.15.4, 12.16.3, узнаем как можно переквалифицировать выезд на встречную на штраф по статье 12.15.1 и многое другое. Пользуйтесь всеми разделами сайта и используйте всплывающие подсказки. Если вас уже лишили прав за встречку и вы хотите вернуть права досрочно мы готовы вам помочь.
Обгон с выездом на встречную
Обгон на железнодорожном переезде
Начал на прерывистой закончил на сплошной
Обгон через сплошную
Движение по трамвайным путям встречного направления
Нарушение требования знаков и разметки
Частичный выезд на полосу встречного движения
Проезд под кирпич
Встречка на парковке
Выезд на встречную при повороте налево
Объезд препятствия
Нарушение двойной сплошной

Посмотри,может помогут.
ЁС ***
Цитата(скромный @ 17.12.2011, 19:21) *

всем привет! ситуация такова, начинаю обгон по прерывистой не успеваю и заканчиваю наехав на сплошную. составлен протокол по статье 12.15 часть 4 и имеется фото, то есть иду под лишение но проблема в том что водитель моя специальность и я лишаюсь не только права управления но и работы! что можно предпринять?

позавчера был в точно такой ситуации, на трассе валоконовка-лабинск в районе дач, не успел по прерывистой и закончил уже на сплошной , я их обгонял они в колонне ехали за американской фурой, и сняли всё это на камеру устанновленную на ихнем мусоровозе 10 модели, ну и чё догнали, остановили чуть чуть друг на друга порамсили и разъехались, но они остались на меня очень злы, и сказали в следующий раз точно лишат в/у. есть у меня и видеорегистратор, но выложить не получается потому что не могу обрезать видео.
скромный
Цитата(RES @ 17.12.2011, 21:55) *

Думаю вам абсолютно без разницы , когда это было. Я вам предложил помощь в вашей беде , а вам я смотрю эта помощь не нужна. Ну тогда удачи вам в решении ваших якобы проблем.

я ответил в личку
podliy
Цитата(RES @ 17.12.2011, 20:55) *

Думаю вам абсолютно без разницы , когда это было. Я вам предложил помощь в вашей беде , а вам я смотрю эта помощь не нужна. Ну тогда удачи вам в решении ваших якобы проблем.

Чо-то ты в последнее время какой-то "резкий" стал. Чо тако? А чо в личку по такому жизненному вопросу ответил, нам же тоже интересно просветится, не жадничай.
Радомир
ст.12.15 ч.4 :
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Ключевым словом является "Выезд". Т.е. административная ответственность предусмотрена за выезд на встречку в нарушении ПДД. В КоАП не предусмотрена ответственность за движение по встречной полосе, либо за перестроение на свою полосу, только за выезд на встречку. В случае со Скромным, он выехал на встречную полосу не нарушая Правил. Так что, товарищ Скромный, либо обратись к адвокату, либо сам подготовься к выступлению в суде. При грамотном подходе проблема вполне решаема.
скромный
Цитата(Радомир @ 18.12.2011, 8:57) *

ст.12.15 ч.4 :
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Ключевым словом является "Выезд". Т.е. административная ответственность предусмотрена за выезд на встречку в нарушении ПДД. В КоАП не предусмотрена ответственность за движение по встречной полосе, либо за перестроение на свою полосу, только за выезд на встречку. В случае со Скромным, он выехал на встречную полосу не нарушая Правил. Так что, товарищ Скромный, либо обратись к адвокату, либо сам подготовься к выступлению в суде. При грамотном подходе проблема вполне решаема.

я это понимаю! если бы наши суды разбирались в обстоятельствах дела, а то судья в полне может заявить, -вот фото на котором ваш авто находится за сплошной и я вас как злостного нарушителя убираю с дорог на 4-6 месяцев. и мои объяснения даже не станет выслушивать. но посмотрим чем дело закончится.
moderator
Цитата(Радомир @ 18.12.2011, 8:57) *

либо обратись к адвокату, либо сам подготовься к выступлению в суде. При грамотном подходе проблема вполне решаема.


Да какой там суд. Если заранее с судьёй не переговорить (через кого-то), то никаких выступлений в суде не будет, судья слушать даже не станет. Там же чисто формально всё: зашел, получил решение, вышел. И в один конкретный день недели (на который все гаишные дела назначают) там десятки таких клиентов. Нужно готовить заранее ходатайство о привлечении свидетелей, требовать и гаишника выписавшего протокол в суд вызвать. А также ходатайствовать о переносе рассмотрения, чтобы разбирательство было с привлечением вышеозначеных свидетелей. Это все на усмотрение судьи, поэтому требовать от него нельзя ничего, нужно просить, мол, работы лишусь, семью кормить надо и т.д. Все документы только адвокат сможет подготовить.

Заезжать обратно на свою полосу после обгона через сплошную - 100% не нарушение.

Но я думаю, если он с RES'ом договорится, то может не прийдётся бодаться в серьёз.
podliy
Цитата(BiTL @ 18.12.2011, 8:34) *

Да какой там суд. Если заранее с судьёй не переговорить (через кого-то), Но я думаю, если он с RES'ом договорится, то может не прийдётся бодаться в серьёз.

Он "вась-вась" на уровне? Имеет доступ к "телам"?
moderator
Цитата(podliy @ 18.12.2011, 9:46) *

Он "вась-вась" на уровне? Имеет доступ к "телам"?


наверное, раз предлагает помощь.
podliy
Цитата(BiTL @ 18.12.2011, 8:47) *

наверное, раз предлагает помощь.

cool.gif tongue.gif
Откуда знаешь, что предлагал? Мож он ему в личку анекдот матерный отправил. А рекламу даешь ты -
Цитата
я думаю, если он с RES'ом договорится, то может не прийдётся бодаться в серьёз.
. Значит ведаешь, а тут сразу заднюю врубаешь. )) Какой хитрый человек.
moderator
Цитата(podliy @ 18.12.2011, 10:05) *

cool.gif tongue.gif
Откуда знаешь, что предлагал? Мож он ему в личку анекдот матерный отправил. А рекламу даешь ты - . Значит ведаешь, а тут сразу заднюю врубаешь. )) Какой хитрый человек.


прочитай ещё раз внимательно, что он написал в этом топике, и не разводи флуд.
RES
Цитата(podliy @ 18.12.2011, 10:05) *

cool.gif tongue.gif
Откуда знаешь, что предлагал? Мож он ему в личку анекдот матерный отправил. А рекламу даешь ты - . Значит ведаешь, а тут сразу заднюю врубаешь. )) Какой хитрый человек.

подлый, да какая разница , что я имею - главное человеку постараться помочь.
podliy
Цитата(RES @ 18.12.2011, 9:17) *

подлый, да какая разница , что я имею - главное человеку постараться помочь.

Да дай тебе Бог. Я тебя спрашивал, чо ты нас не просветил, чо в личку, тожеж интересно, вдруг и с нами так произойдет, ищи тебя потом.
RES
Цитата(podliy @ 18.12.2011, 10:24) *

Да дай тебе Бог. Я тебя спрашивал, чо ты нас не просветил, чо в личку, тожеж интересно, вдруг и с нами так произойдет, ищи тебя потом.

зачем? я это обсуждать не хочу. если у кого возникнут вопросы буду отвечать не в рамках топика ( флуда будет больше , чем помощи ) да - я же законспирированный , столько людей меня хотят вычислить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
скромный
меня поразило объяснение инспектора когда я его спросил действия водителя если он не успевает совершить обгон до сплошной. водитель должен включить правый поворот и перестроиться в свой ряд а если обгоняемый авто не пускает то в плоть до остановки. то есть я должен был остановиться на встречке, пропустить все авто которые шли следом и вернуться в свой ряд. ну разве не маразм?
Labinchik
Цитата(иосифф виссарионович(коба) @ 17.12.2011, 21:15) *

позавчера был в точно такой ситуации, на трассе валоконовка-лабинск в районе дач, не успел по прерывистой и закончил уже на сплошной , я их обгонял они в колонне ехали за американской фурой, и сняли всё это на камеру устанновленную на ихнем мусоровозе 10 модели, ну и чё догнали, остановили чуть чуть друг на друга порамсили и разъехались, но они остались на меня очень злы, и сказали в следующий раз точно лишат в/у. есть у меня и видеорегистратор, но выложить не получается потому что не могу обрезать видео.

у моего знакомого в такой же ситуации и в этом же месте забрали права, но что больше всего возмутило в темное время суток сколько времени точно не помню но уже после 18.00. Разве имеют они право останавливать вне населенного пункта в темное время суток даже если у них установлена камера?
faust
По факту, только что разговаривал ДПСником - он мне корректно разъяснил что совершая обгон надо рассчитывать свой маневр что при завершении обгона разрешается пересекать 2 метра сплошной от ее начала (вроде так выразился), а для приближения сплошной существует короткая прерывистая... вот как-то так =(
Радомир
Цитата(faust @ 18.12.2011, 18:36) *

По факту, только что разговаривал ДПСником - он мне корректно разъяснил что совершая обгон надо рассчитывать свой маневр что при завершении обгона разрешается пересекать 2 метра сплошной от ее начала (вроде так выразился),

А пункт ПДД он не назвал? Где такое написано?
faust
Ну если бы я получил аргумент из правил или комментариев я бы опирался на него, просто говорю то что слышал ушами от сотрудника... =/ Я бы порылся и поискал, но мне лень
moderator
Цитата(faust @ 18.12.2011, 18:36) *

По факту, только что разговаривал ДПСником - он мне корректно разъяснил что совершая обгон надо рассчитывать свой маневр что при завершении обгона разрешается пересекать 2 метра сплошной от ее начала (вроде так выразился), а для приближения сплошной существует короткая прерывистая... вот как-то так =(


Уверен, что нигде нет уточнения про 2 метра сплошной. Есть четкие правила - выезд на встречную полосу с пересечением сплошной запрещён. Про возвращение на свою полосу ничего не сказано.

Да и просто с точки зрения логики - это не может быть запрещено. У нас по району, например, сплошные начинаются зачастую весьма внезапно.
Уставший
Цитата(BiTL @ 18.12.2011, 21:49) *

Уверен, что нигде нет уточнения про 2 метра сплошной. Есть четкие правила - выезд на встречную полосу с пересечением сплошной запрещён. Про возвращение на свою полосу ничего не сказано.

Да и просто с точки зрения логики - это не может быть запрещено. У нас по району, например, сплошные начинаются зачастую весьма внезапно.


Запрещено. Не у верен -не обгоняй . Если разметка не соответствует ГОСТу можно еще что то выспорить. Хотя суды, по моему просто выколачивают деньги , как будто у них план какой то сверху, как в коммерческом предприятии. angry.gif
faust
Цитата(BiTL @ 18.12.2011, 20:49) *

Уверен, что нигде нет уточнения про 2 метра сплошной. Есть четкие правила - выезд на встречную полосу с пересечением сплошной запрещён. Про возвращение на свою полосу ничего не сказано.

Да и просто с точки зрения логики - это не может быть запрещено. У нас по району, например, сплошные начинаются зачастую весьма внезапно.


Еще раз повторяю что я не утверждаю, а делюсь тем что услышал.
Ну и я думаю не только у тебя разметка какая она есть отличается от той какая она должна быть.
И никто не будет ее перечерчивать из за 2х недовольных зевак, согласись...
Ближе к теме: Конечно маневр то надо завершать, так что он объяснял ДПСникам? И как они написали в протоколе? (вопрос к автору темы)
podliy
Разъяснения Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ

Изображение

podliy
Цитата(RES @ 18.12.2011, 9:30) *

зачем? я это обсуждать не хочу. если у кого возникнут вопросы буду отвечать не в рамках топика ( флуда будет больше , чем помощи )

И с маркетинговой точки зрения - здраво! wink.gif
12321
Цитата(BiTL @ 18.12.2011, 21:49) *

Есть четкие правила - выезд на встречную полосу с пересечением сплошной запрещён. Про возвращение на свою полосу ничего не сказано.


Ну что за бред. Где написано про пересечение сплошной? А если я поворачиваю на перекрестке на дорогу, где полосы разделены сплошной. И поворачиваю сразу на встречку. Я не пересекаю сплошную нигде, так что мне в этом случае можно ехать по встречке?
Ну или даже возьмем этот конкретный случай. По Вашей логике ТС, если выехал через прерывистую, мог и дальше преспокойно продолжать движение по встречной полосе, хоть и началась сплошная? Нуачо, он же не пересекал.
moderator
Цитата(serrg @ 19.12.2011, 9:18) *

Ну что за бред. Где написано про пересечение сплошной? А если я поворачиваю на перекрестке на дорогу, где полосы разделены сплошной. И поворачиваю сразу на встречку. Я не пересекаю сплошную нигде, так что мне в этом случае можно ехать по встречке?
Ну или даже возьмем этот конкретный случай. По Вашей логике ТС, если выехал через прерывистую, мог и дальше преспокойно продолжать движение по встречной полосе, хоть и началась сплошная? Нуачо, он же не пересекал.


Вы норкоман, я вас узнал.

Речь идёт об обгоне с выездом на встречную полосу. Относительно "где написано про пересечении сплошной" - читайте ПДД, Горизонтальная разметка

- - - - - - - - -

Тема помоему раскрыта полностью, в том числе сканом что выложил Podliy. Как я и говорил, возврат на свою полосу через сплошную (если не успел завершить обгон в зоне прерывистой) не является нарушением, более того, ПДД обязывает пересечь сплошную и вернуться на свою полосу. Ни про какие "2 метра" нигде не сказано.

Гайцов, которые пытаются срубить палку на таком "нарушении" нужно гнать из органов сраным веником.
12321
Цитата(BiTL @ 19.12.2011, 9:31) *

Относительно "где написано про пересечении сплошной" - читайте ПДД, Горизонтальная разметка

Вероятно, мы пользуемся разными ПДД. Потому как тех ПДД, по которым ездит вся страна, в разделе "горизонтальная разметка" ничего про "пересечение сплошной".
moderator
Цитата(serrg @ 19.12.2011, 9:37) *

Вероятно, мы пользуемся разными ПДД. Потому как тех ПДД, по которым ездит вся страна, в разделе "горизонтальная разметка" ничего про "пересечение сплошной".


Блджат... ну нет там слова "пересечение" ну что теперь? Будем ещё 10 страниц об этом рассуждать? Или вам не очевидно, что выезд на соседнюю полосу в зоне разметки 1.1 невозможен без пересечения этой самой сплошной?
12321
Цитата(BiTL @ 19.12.2011, 9:41) *

Блджат... ну нет там слова "пересечение" ну что теперь? Будем ещё 10 страниц об этом рассуждать? Или вам не очевидно, что выезд на соседнюю полосу в зоне разметки 1.1 невозможен без пересечения этой самой сплошной?

Там еще много каких слов нет, которые Вы тут нафантазировали. Мне очевидно одно - если дело дойдет до суда, с очень большой вероятностью человека лишат ВУ.
moderator
Цитата(serrg @ 19.12.2011, 10:02) *

Там еще много каких слов нет, которые Вы тут нафантазировали. Мне очевидно одно - если дело дойдет до суда, с очень большой вероятностью человека лишат ВУ.


Вы этим хотели поделиться? Или что-то дельное хотели предложить? Возразить на счет - является ли описанный случай нарушением или нет? В чем смысл ваших постов?
Димбис
Цитата(serrg @ 19.12.2011, 8:18) *

А если я поворачиваю на перекрестке на дорогу, где полосы разделены сплошной. И поворачиваю сразу на встречку. Я не пересекаю сплошную нигде, так что мне в этом случае можно ехать по встречке?

А нельзя туда поворачивать - пример: выезд со стоянки ДК в районе ул. Селиверстова по Пушкина надо ехать в сторону Красной, но нельзя сразу в сторону Гагарина колхозного рынка - сплошная (не я сам, а человек когда-то рассказывал что здесь попался). Едь до ближайшего перекрестка и только там поворачивай куда тебе надо.
12321
Цитата(BiTL @ 19.12.2011, 10:04) *

Вы этим хотели поделиться? Или что-то дельное хотели предложить? Возразить на счет - является ли описанный случай нарушением или нет? В чем смысл ваших постов?

Да, я хочу возразить. Описанный случай является нарушением. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 100 метров перед 1.1. Почему на всем этом расстоянии водитель не принял мер для возвращения в правильную полосу движения? В том документе, что был выложен, речь как раз идет о том, что "должен предпринять незамедлительные действия к возвращению."
Ну не говоря уже о том, что написано про обгон в ПДД, в которые Вы всех тыкаете, но, видимо, сами давно открывали. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться ... что он не создаст опасности для движения. Те же ПДД пишут про разметку 1.1, что она "разделяет потоки противоположных напрвлений ... в ОПАСНЫХ местах на дарогах." То есть водитель создал явную опасность для движения, проигнорировав 1.6 и оказавшись в опасном месте дороги на полосе встречного движения.
добрый Эх
Цитата(serrg @ 19.12.2011, 11:12) *

Да, я хочу возразить. Описанный случай является нарушением. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 100 метров перед 1.1. Почему на всем этом расстоянии водитель не принял мер для возвращения в правильную полосу движения? В том документе, что был выложен, речь как раз идет о том, что "должен предпринять незамедлительные действия к возвращению."
Ну не говоря уже о том, что написано про обгон в ПДД, в которые Вы всех тыкаете, но, видимо, сами давно открывали. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться ... что он не создаст опасности для движения. Те же ПДД пишут про разметку 1.1, что она "разделяет потоки противоположных напрвлений ... в ОПАСНЫХ местах на дарогах." То есть водитель создал явную опасность для движения, проигнорировав 1.6 и оказавшись в опасном месте дороги на полосе встречного движения.

А как надо убеждаться в случае:
начал обгон камаза с прицепом по полосе 1.4, разметка видна хреново для принятия решения зараннее, совершил половину манёвра, начинается полоса 1.6, заканчиваешь обгон наехав на сплошную, пусть метров 5. Однозначное лишение, которое не поддаётся логике... я обязан убедиться. Причём я быстрее убеждаюсь, что встречного потока нет, тем самым аварийную ситуацию не создаю. А по правилам меня лишают.
12321
Цитата(allexis @ 19.12.2011, 11:53) *

А как надо убеждаться в случае:
начал обгон камаза с прицепом по полосе 1.4, разметка видна хреново для принятия решения зараннее, совершил половину манёвра, начинается полоса 1.6, заканчиваешь обгон наехав на сплошную, пусть метров 5. Однозначное лишение, которое не поддаётся логике... я обязан убедиться. Причём я быстрее убеждаюсь, что встречного потока нет, тем самым аварийную ситуацию не создаю. А по правилам меня лишают.

А притормозить при появлении разметки 1.6 и прекратить обгон не вариант?
Могу еще посоветовать съездить на место и померять длину разметки 1.6. Если она менее 100 метров, будет дополнительный аргумент в суде в пользу того, что водитель не успел правильно закончить обгон.
moderator
Цитата(serrg @ 19.12.2011, 11:12) *

Да, я хочу возразить. Описанный случай является нарушением. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 100 метров перед 1.1. Почему на всем этом расстоянии водитель не принял мер для возвращения в правильную полосу движения? В том документе, что был выложен, речь как раз идет о том, что "должен предпринять незамедлительные действия к возвращению."
Ну не говоря уже о том, что написано про обгон в ПДД, в которые Вы всех тыкаете, но, видимо, сами давно открывали. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться ... что он не создаст опасности для движения. Те же ПДД пишут про разметку 1.1, что она "разделяет потоки противоположных напрвлений ... в ОПАСНЫХ местах на дарогах." То есть водитель создал явную опасность для движения, проигнорировав 1.6 и оказавшись в опасном месте дороги на полосе встречного движения.


Во-первых у нас полно дорог где сплошная с прерывистой чередующтся бесконца, без всякой 1.6. Либо 1.6 начерчена всего метров 5. Фиг успеешь. Это на федеральных автострадах более менее нормально расчерчено.

Во-вторых, если даже водитель и нарушил, начав обгон неубедившись в достаточном запасе расстояния для маневра, то всеравно это нарушение нельзя классифицировать как обгон попутного транспортного средства в зоне действия дорожной разметки 1.1 «Сплошная линия», c выездом на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Поскольку выезд на полосу встречного движения он начал когда ещё небыло разметки 1.1.

На деле же происходит так: гаишники усираясь будут даже на суде свидетельствовать, что водитель начал обгон уже на сплошной. Они не признают, что было не так. Потомучто тогда окажется что протокол составлен неверно.

Ну а судья тупо сделает заключение, что не имеет оснований не доверять показаниям гайцов, пример:
http://www.mos-sud.ru/files/docs/DecisionT...iya%5B6%5D.docx

Но ещё раз говорю: это не правильно

Цитата(serrg @ 19.12.2011, 11:59) *

А притормозить при появлении разметки 1.6 и прекратить обгон не вариант?
Могу еще посоветовать съездить на место и померять длину разметки 1.6. Если она менее 100 метров, будет дополнительный аргумент в суде в пользу того, что водитель не успел правильно закончить обгон.


Более чем уверен, что никаких 100 метров разметки 1.6. у нас по районным трассам не выдерживается. А также полно мест где вообще непоймёшь, сплошная или прерывистая. Потомучто была сначала прерывистая, поверх неё нарисовали жиденькую сплошную, и чёрт поймёш, что это за разметка ваще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.