Цитата(олка_йолка @ 6.9.2008, 9:18)

это тот "бедный мальчик", который нам весь мозг вы... выпарил. 1. На счет карты. В тот день у нас с обеда и до вечера не работал ни один компьютер, т.к обновлялось программное обеспечение и ставилось новое оборудование. Мы заполняем анкету на карту, чтобы её активировать нужно делать скан штрих-кода. Продавцы объяснили молодому человеку, что необходимо прийти вечером, если он хочет получить карту. Он не пришел. Каждый вечер точка сдает инкассацию и все документы, отправляет отчеты. Поэтому даже если он получил карту в руки, но не пришел, чтобы смогли её отсканировать, карта осталась числиться на точке, как невыданная, чистая карта. 2. Продавцы не могут менять телефон по первому желанию. Был заполнен гарантийный талон, проставлена дата покупки, телефон покинул салон. Поэтому просто так принять телефон назад они не могли. Нужна веская причина, неисправность или т.п. Ваш сын очень долго осматривал телефон, проверял его, он ему понравился. Какие могут проблемы?
Так а ну не умничать.
По закону о правах потребителя, если клиент купил товар, он может вернуть его в любой момент, даже если купил 5 минут назад. И вообще по закону телефон может быть продан только клиенту достигшему 18 лет.
Сам работаю в салоне мобильников....
Цитата(###### @ 6.9.2008, 15:28)

если вы не могли пробить чек по техническим причинам и выдать клубную карту , вам следовало не продавать товар. Не пробитие чека штрафуется.
А отсылать в другой салон - вы так говорите как будто связной ваша собственность и вам не нужны клиенты. Сразу видно что вам наплевать, сидите на окладе. а ссылочку этой темы я скинул вашему руководству, пусть почитают какие продавцы работают в регионах. Если у вас так поставлена работа с клиентами, что даже менеджер не знает что продает , о чем можно с вами беседовать.
Итог был такой не могли оформить карту и выдать касовый чек - не имели право продавать товар. иначе нарушаете права потребителей.
хорошо прикидываться непонимающей. Вчера ваш администратор объяснял что у связного есть акция обмена по клубной карте. Как раз той что вы выдали сыну апотом пользуясь его наивностью забрали обратно.
По не очень для меня достоверной инфы "Телефон.РУ" штрафанули на 50 штук за невыдачу чека.
Цитата(ЛЕ_НА @ 6.9.2008, 16:16)

Морфи, тогда тем боле должны были обменять. а справа для того, чтобы просто было ясно - поменять в любом случае обязаны в течение 2 недель, даже если телефон находится в надлежащем качестве. Выше цитата
олка_йолка о том, что тел. считается б\у, покинув порог салона, однако закон сейчас всеми руками и ногами стоит на стороне потребителя.
Клубная карта или нет, захотел поменять - ты имеешь на это право. вот это к чему было 
Купил в Сочи в "связном" кпк на следующий день не работал. Пришёл, сказали, что порвана чуть коробка из-за этого 30% стоимости не возвращается, а это 3000р. Потом обратился куда надо, сказали что требуют экспертизу. Конечно вправе сделать, т.к. первая зарядка уже была. Потом снова обратился куда надо, пришёл со специалистом. Сразу возвратили деньги. Народ, что за фигня? Почему когда покупаешь мило в магазине улыбаются, а когда хочешь купить лучше или деньги взять вегда проблемы???
Цитата(BRUKLIN @ 6.9.2008, 22:14)

Я тоже так считаю.
Цитата(BiTL @ 6.9.2008, 22:55)

Ёлка, да что ты за "Связной" то заступаешься? Что они тебе хорошего сделали? Стажером приняли? О бог ты мой!
А на счет "не пришли вечером", дык это ваще смешно, я могу и на суд не прийти, или ещё куда, ничего страшного. А тут прям критично? Вообще нелепость какаято, недоумеваю чесн гря. Седня пришел: почетный клиент - завтра пришел: пшёл нах?
Наверно жизнь решили облегчить себе, вот и не стали заниматься
Цитата(олка_йолка @ 7.9.2008, 6:51)

Ппц

ложь в том, что человек обвинил в мошенничестве. Где тут мошенничество? В каком месте? / конечно, можно запретить мне писать на форуме, только это суть дела не меняет. / мне просто обидно за тот коллектив, который там работает и на который тут поклёп возводят. / мне знакомая рассказала ещё один случай с вашим участием. Только теперь суммы покрупнее. Она покупала телефон за 12 тыс, пользовалась им чуть больше месяца, потом решила взять другой. Принесла этот, спросить, вы ей предложили 5 тыс, когда пришла непосредственно сдавать его на следующий день, цена упала уже до 3 тыс

смешно. И о каком мошенничестве вы можете говорить?
Телефон возвращают по такой цене, которая указана в чеке! ЧИТАЙ "ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Цитата(###### @ 7.9.2008, 11:18)

да бедные покупатели связного если такие тугоумные стажеры там практикуютсся. Вы можете купить телефон хоть за пол милиона, вам могут предложить за него хоть рубль. Вас никто не заставляет его продавать. Прекратите флудить не по теме.
Мошеиничество в том, что продавцы этого салона лгали что не выдавали моему сыну карту на руки и хитростью ее потом забрали. И никто из продавцов не захотел назвать имя той женщины кто забирала . Не знаем не наш работник.

В частности продавец с бейджиком Лена так лично мне и заявлала. И если стажер там присутствовал почему-то не хочет упомянуть этот момент. Надеюсь теперь доходчиво дойдет до высокопрофессионального стажера объяснение. Если вы будете в салоне в понедельник можно будет посмотреть на вас и объяснить вам недоступные для вас моменты голосовым методом.
Я вам обяснил название темы. Если вы поняли просьба принести извинения за ваши слова в этой теме. Иначе за ваши оскорбления, нанесенные всей моей семье я буду вынужденн инициировать иск против вас.
Только не суди пожалуйста строго, не все стажёры такие. просто некоторые умничать любят