Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАЗАКИ
Лабинский Форум > Наш город > Общий
Страницы: 1, 2
lehic
Для начала хотел бы отписаться по поводу Тамани

aq.gif полегче на поворотах, тот пост про казаков потонувших в море это суждение не зная истины, вы не чем не отличаетесь от общей массы раз такое себе позволяете.
Я не посредственный участник того горя что случилось на Тамани и могу с уверенностью вам заявить, что казаки были трезвыми (поезжайте в Засовскую и спросите у людей пили эти люди или нет имею в виду вообще) поэтому не марайте грязью светлую память погибших.
lehic
и сразу об остальном, вот вы говорили о возрождении казачества, а что тут плохого, когда есть вера и идея, когда человек хочет создавать благо окружающим, то что в школах открыты казачьи классы это прекрасно ваши дети будут знать свою историю от которой вы отворачиваетесь (один великий сказал "без прошлого не мыслимо настоящие и тем более будущие") а пользы от казаков много да это охрана вашего покоя, будем честны ОВД Лабинска в силу причин мне не ясных и не понятных, часто игнорирует те факты и преступления которые должны оглашать и пресекать, а мы им не доем этого сделать.
вопрос о том что нам деньги платят так эт смешно если это деньги (казаки - альтруисты)
дальше что касается образованности казаков то скажу следующие я не имею возможности часто общаться с братьями в реале и мы общаемся тут tongue.gif и с какой стороны подойти к ПК я знаю могу и вас научить.
что касается вопроса администрации в составе казачества то скажу следующие тема злободневная, в идеале планировалось что если будет глава атаманом и его команда войдет в состав общества, то нам будет легче решать вопросы, но время показало, это была ошибка ввод администрации внес разлад и до того больное сообщество, на это больно смотреть но будем бороться дальше.
moderator
Тогда прокомментируй этот топик:
http://www.labinsk.ru/forums/index.php?showtopic=2045

почему казаки своего никак не защищают? И зачем другим парням вступать в казаки?
ZZZlyka
В казаки должны идти люди по душевному порыву, а не как у нас губернатор шашкой махнул и все главы в казачестве, а им это и в х..й не тарахтело, в лабинске эт точно aq.gif
войсковой старшина
Цитата(lehic @ 18.6.2009, 0:23) *

я не имею возможности часто общаться с братьями в реале и мы общаемся тут tongue.gif и с какой стороны подойти к ПК я знаю могу и вас научить.

брат общайся в реале www.kazarla.ru
lehic
Тогда прокомментируй этот топик:
http://www.labinsk.ru/forums/index.php?showtopic=2045

почему казаки своего никак не защищают? И зачем другим парням вступать в казаки?
________________________________________________________________________________


Да, конечно ситуация из ряда вон выходящея, но почему вы решили, что мы не как не отреагировали ?
было доложено нач штаба РКО, какие действия предпринял он я не в курсе, а что предприняли остальные казаки в курсе biggrin.gif сейчас защитой интересов молодого казака занимается наш казак, который не раз уже выступал против системы и вы знаете справедливость побеждала, закон он ведь един для всех!!!!!
Абрам Моисеевич
Цитата(lehic @ 18.6.2009, 0:23) *

и сразу об остальном, вот вы говорили о возрождении казачества, а что тут плохого, когда есть вера и идея, когда человек хочет создавать благо окружающим, то что в школах открыты казачьи классы это прекрасно ваши дети будут знать свою историю от которой вы отворачиваетесь (один великий сказал "без прошлого не мыслимо настоящие и тем более будущие") а пользы от казаков много да это охрана вашего покоя, будем честны ОВД Лабинска в силу причин мне не ясных и не понятных, часто игнорирует те факты и преступления которые должны оглашать и пресекать, а мы им не доем этого сделать.
вопрос о том что нам деньги платят так эт смешно если это деньги (казаки - альтруисты)
дальше что касается образованности казаков то скажу следующие я не имею возможности часто общаться с братьями в реале и мы общаемся тут tongue.gif и с какой стороны подойти к ПК я знаю могу и вас научить.
что касается вопроса администрации в составе казачества то скажу следующие тема злободневная, в идеале планировалось что если будет глава атаманом и его команда войдет в состав общества, то нам будет легче решать вопросы, но время показало, это была ошибка ввод администрации внес разлад и до того больное сообщество, на это больно смотреть но будем бороться дальше.

Как же вы так опростоволосились,господа казаки?Неужели вы всерьёз думали,что приход "большого босса",принесёт реальную пользу вашему движению?Хотя вашего согласия похоже никто и не спрашивал.Пошла такая "тема" по всему краю,вы и прокричали "любо",как было приказано.Даже краевого атамана,настоящего казака Громова,заменили на чиновника Долуду.Ясное дело,что делалось это совсем не для того,чтобы помочь казачеству,а для установки своего контроля над самим движением и денежными потоками,выделяемыми на нужды вашего движения.Теперь уже вы,господа казаки,от этой "опеки" избавиться не сможете.Даже если Садчиков и покинет в марте 2010 года пост главы района,то вашим атаманом он останется точно.
lehic
Насчет Долуды я один из немногих кто на выборах поднял против, а вот в ситуации с А.А. Садчиковым был одним из первых кто настаивал на его атаманстве и приложил не мало сил для этого чем и вызвал недовольство со стороны братьев казаков но вот странно одно А.А. Садчиков атаман а те кто перечил мне уже за его атаманство.
Может у меня бунтарская натура что я всегда против шерсти но тем не менее я молчать о промахах не буду есть очень многое в нашем РКО, что требует немедленных и радикальных перемен и как я говорил казачество живо и оно не в одном лице проявляется это очень много народа правда которые иногда забывают что они свободны будем исправлять это biggrin.gif
lehic
Я в шоке mad.gif внимательно изучил все темы где звучало о казаках и пришел к выводу, что многое не доводится людям на слух или люди в силу своих умственных возможностей и сопоставления с собственным поведением не могут услышать и понять того, что казачество прежде всего направлено на созидание.
Куча обвинений типа пьют много, а кто мало ?
просто человек в форме более заметен а к другим формам уже привыкли и не кто не замечает biggrin.gif
А тот пост где сказано, что бывший атаман человека шашкай зарубил легкое ему проткнул, надо было еще дописать что достал сердце и съел его biggrin.gif , бедный Варавин как его ток не поливали ну чтоб так эт жесть.
Да и меня тут тоже коснулись на форуме даже не знаю как реагировать сначала хотел найти и размазать этого человека об асфальт, потом поговорить, а щас когда изучил весь материал форума просто смешно.
один умный человек мне когда то сказал если о тебе говорят значит ты жив, а когда замолчат полезай сам на погост.
с удовольствием отвечу на любой вопрос НО ТОЛЬКО АДЕКВАТНЫМ людям влуда в этой темке не потерплю.

Радомир
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 3:31) *

с удовольствием отвечу на любой вопрос [/color]НО ТОЛЬКО АДЕКВАТНЫМ людям влуда в этой темке не потерплю.

Ну тогда объясни в чем польза для общества от казаков. Ток про охрану общественного порядка говорить не надо, по улицам города по вечерам часто гуляю, казаков ни разу не видил, и о помощи детям в изучении истории тоже не надо говорить, каждое правительство пишет историю как ему выгодно, так что настоящей истории сейчас ни кто не знает.
moderator
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 3:31) *

Куча обвинений типа пьют много, а кто мало ?


Мне вот это больше понравилось.

Ну я мало пью например. Не валяюсь под заборами, не ору за столом в пивнушке и не устраиваю разборок публичных. Ну и вообще как минимум большая часть посетителей форума, я уверен, не пьют много. Почему бы на таких не равняться, темболее если находишься в людном месте и при форме?

Так нет же, схема защиты другая - пьют много? а кто мало? морды друг другу бьют с пьяну? а кто небьёт? жену бьёт? дык казак! одежда грязная? дык степная пыль?

На счет охраны правопорядка. Тоже давно интерисуюсь. Где эта функция у лабинских казаков работает? Чтото невидел ниразу никакого казачьего патруля. Хоть детей бы гоняли, а то школота бывает нестесняясь матами на всю Красную орёт, я уж не говорю о более серьёзном патрулировании. Или у нас такой благополучный городок что и так все нормально?
Радомир
Цитата(lehic @ 18.6.2009, 0:23) *

один великий сказал "без прошлого не мыслимо настоящие и тем более будущие"

А сам то ты историю хорошо знаешь? Может тогда скажешь откуда взялись казаки, с чего все начиналось?
lehic
Насчет того что, равнение надо держать на тех кто мало пьет это бред у каждого своя голова на плечах и каждый должен отвечать за себя и все случаи не достойного поведения казаков разбираются на судах чести и получают соответствующие наказания, а вот наведение общественного порядка это уже вопрос следующий, почему грязная форма, это позор и спрашивать надо с того кто проводил развод в тот день даю слово лично спрошу назовите дату.
патрулирование проводится по утвержденному маршруту и отклонение только в экстренных случаях.
И кстати казак такой же, житель города, как и вы только видно совести немного больше если он выходит в город на защиту интересов граждан, а вы нет видно честь у нас сегодня не в чести если мы позволяем себе обсуждать тех людей которые вопреки своим интересам живут жизнью города.

отвечу и господину Ратамахата историю знаю не плохо когда учился в универе предлагали аспирантуру и кафедру, конечно сложно сегодня дать тонкую и верную оценку дней минувших но историк и не должен этого делать моя задача дать вам факты, а вот выводы делайте сами или вы не личность привыкли к готовому, ну чтож, могу и так но сначала вы должны внимательно посмотреть в зеркало и задать себе вопрос а нужны ли вы на этом свете или без вас и вашего морализма легче всем будет.
Я читал вы там похвалялись своими боевыми подвигами, так вот у меня 24 боевых выхода и многое видел в этой жизни но кричать об этом зачем?????
moderator
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 8:48) *

Насчет того что, равнение надо держать на тех кто мало пьет это бред у каждого своя голова на плечах


Тоесть бороться с повальным бухаловом в рядах ненужно? Это входит в казаческие обычаи, или что? Чтото я недопонимаю.

Цитата

патрулирование проводится по утвержденному маршруту и отклонение только в экстренных случаях.


Ну озвучьте же, что это за маршрут, всем очень интересно.

Цитата

И кстати казак такой же, житель города, как и вы только видно совести немного больше если он выходит в город на защиту интересов граждан


Да невижу я никаких выходов в город "на защиту". И никто не видит, кроме видимо самих защитников. Мы (бессовесные) по городу не ходим по утвержденным маршрутам (проходящим видимо по труднодоступным местам и пересеченной месности), мы подругому знаем как интересы граждан защищать, ну и вообще полезные дела делать. Я могу вам указать на то что сделал я и мои друзья, на реальные факты. А вы можете продемонстрировать ваши достижения в области защиты интересов лабинчан и проделаной работы? Нет, ну мне правда интересно, может мы просто невкурсе реальных деяний?
podliy
В роду у меня были казаки и ни в одном поколении, до прадеда, однако считаю, что казачество умерло в совдепе окончательно. Всему своё время, да и настоящее время казачество вряд ли сможет или, прравильней сказать, вряд ли ему дадут осуществлять традиционные задачи. Полагаю, имеет право на существование, но наверное лишь в культурно-этнографических рамках. Хотя всем видно, что зарождалось оно может именно так, но сегодня всё более и более политизируется, что печально!
Прошу никого не обижаться, добровольно признаю себя категорией -
Цитата
люди в силу своих умственных возможностей и сопоставления с собственным поведением не могут услышать и понять
. Более того, я многопьющий!

ЗЫ С уважением отношусь к истории и заслугам казачества! Но былого.
lehic
каждый должен отвечать за себя и все случаи не достойного поведения казаков разбираются на судах чести и получают соответствующие наказания

приходите вечером в отдел на развод и прогуляйтесь с патрулем вы действительно не знаете реальных дел казачества и почему зациклились именно на одном патрулировании?
Добрых дел много и перечислять не собираюсь кого они коснулись те и сами знают а афишировать глупо мы же это делаем не для понтов, а от чистого сердца.
Солнце
Вчера по НТК была передача посвященна Лабинскому р-ну , сюжет был посвященный казачеству , а конкретно был показан памятник в ст.Чамлыкской на холме огромный крест и т.д. Показывали как чины Лабинска в казачей форме выстроившись в ряд отдавали дань предкам, потом молодое поколение принимало типа казачью присягу с целованием флага и всей атрибутики . Я не против памяти наших предков , но фанатичное поклонение и втягивание шеольников считаю бредом. Общалась с одним завучем Лабинской школы , так она с ужасом рассказывала про давление на нее по поводу открытия казачьего класса в школе , формы , уроков посвященных казачеству. И все это в форме диктаруры, но мнения детей , их родителей и учителей ни кого не интересует. Всему свое время , я считаю это история , и облачаться в форму и в глубокое изучение это БРЕД !!! Можно в таком случаи и рыцарство вспомнить, чем они недостойнее ? А вот эту показуху противно смотреть, ладно еще дедулечку старенького увидеть в форме на 1 ,9 мая это как то само собой разумеющее. Единственно , что я понимаю для чего это все , да для того чтоб остаться на некой должности некоторым пенсионерам , вот и выдумали себе кучу должностей и я уверенна , что не с хилым окладиком.
lehic
Уважаемая Солнце, либо вы не поняли вашего знакомого завуча либо он занимает не свое место, дело в том что нету ни какой диктатуры по поводу казачьих классов.
Дело родителей куда они хотят отправить своих чад, если считают нужным то в казачата отдадут, а нет и суда нет пусть учатся в обычном классе.
А углублено изучать историю родного края это нужно и полезно.
Лёшик
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 8:48) *

Насчет того что, равнение надо держать на тех кто мало пьет это бред

Как раз таки уважаемый это не бред, настоящию бредятину в данный момент излогаеш ты!!!
Лёшик
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 9:17) *

каждый должен отвечать за себя и все случаи не достойного поведения казаков разбираются на судах чести и получают соответствующие наказания

приходите вечером в отдел на развод и прогуляйтесь с патрулем вы действительно не знаете реальных дел казачества и почему зациклились именно на одном патрулировании?
Добрых дел много и перечислять не собираюсь кого они коснулись те и сами знают а афишировать глупо мы же это делаем не для понтов, а от чистого сердца.

Что то я в центре не наблюдаю вечером патрулирующих казаков, хотя где то с 20:00 до 23:00 прогуливаюсь по площади и в парки каждый день.
ЗЫ: Милиция "шастает" иногда, а вот доблесных казаков невидно ваще!!!
Радомир
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 8:48) *

моя задача дать вам факты

Ну так давай нам факты, из всех Ваших постов ни одного факта нет!!!

Цитата(lehic @ 25.6.2009, 8:48) *

но сначала вы должны внимательно посмотреть в зеркало и задать себе вопрос а нужны ли вы на этом свете или без вас и вашего морализма легче всем будет.

А Вы сами задавались таким вопросом? Уверен что нет. А стоило бы, мож действительно что-нибудь полезное для общества сделали бы, и на мир попроще смотреть стали бы, а то напрягся наш Казак, щас схватит шашку и пойдет рубаь всех подряд.

Цитата(lehic @ 25.6.2009, 8:48) *

Я читал вы там похвалялись своими боевыми подвигами

Своимис подвигамис не хвалилсяс, Вы обшиблись сударь!!!!

Цитата(lehic @ 25.6.2009, 9:17) *

Добрых дел много и перечислять не собираюсь кого они коснулись те и сами знают а афишировать глупо мы же это делаем не для понтов, а от чистого сердца.

У нас казачество видать занимается внешней разведкой и контрразведкой, разоблачением иностранных шпиёнов и т.д. По этому их деятельность так заскречена и на улицах их не видно, хорошая маскировка.

Цитата(lehic @ 25.6.2009, 10:46) *

У нету ни какой диктатуры по поводу казачьих классов.
Дело родителей куда они хотят отправить своих чад, если считают нужным то в казачата отдадут, а нет и суда нет пусть учатся в обычном классе.

Цензура. Президент тоже очень дого говорил что в стране кризиса нет. А как насчет обязательного вступления в казачество сотрудников Администрации района, а что вы скажете по поводу проведения аттестации сотрудников администрации, там ведь все вопросы повящены не служебной деятельности а истории казачества. Разве это не бред?
Радомир
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 10:46) *

А углублено изучать историю родного края это нужно и полезно.

Так же необходимо углубленно изучать русский язык, ведь это наш язык, которым мы гордимся. А еще углубленно будем изучать литературу, особенно произведения классиков, написанные на территории Кубани (а если они еще и казакам посвящены то надо вообще наизусть зазубрить). Так же надо углубленно изучать химию, потому что именно Менделеев приумал таблицу Менделеева, он ведь тоже потомственный казак. А физику углубленно изучать сам Бог велел, как можно эффективно махать шашкой не зная какие силы на нее действуют? А черчение? Тож надо углубленно изучить, ведь прежде чем шашку смастерить надо ведь чертеж подготовить. Математику для казака обязательно изучить углубленно, чтоб рассчитать соотношение врагов к своему отряду и принять верное решение идти в атаку или нет. А физической культуре надо уделять в три раза больше учебного времени, а то что это за казак если 30 раз на перекладине подтянуться не может. А еще надо обязательно ввести курсы верховой езды - что за казак без коня? И иностранных языков надо минимум штук 5 преподавать, а то поймает казак языка, а допросить не смогёт, так как англицкий язык не знает. А еще надо угубленно изучит правила устройства электроустановок, чтоб казак был от электричества защищен, и не смог его враг электрошоком долбануть!!!

Цитата(lehic @ 25.6.2009, 8:48) *

Насчет того что, равнение надо держать на тех кто мало пьет это бред

Над станицею туман
Это курит Атаман
А казак с казачкой
Хлещут самогон!!!!

Коли вражеский урод
Нападет на наш народ
Атаман веди вперед
Шашки на голо!!!!

(Сектор Газа)
lehic
Уважаемый, вы испытуете мое терпение, читайте внимательно мои посты я подробно и аргументировано и даже с предложениями ответил на все заданные мне вопросы.

и кстати я просил неадекватно мыслящих людей не флудить в этой темке
Лёшик
Цитата(Ратамахата @ 25.6.2009, 13:46) *


Над станицею туман
Это курит Атаман
А казак с казачкой
Хлещут самогон!!!!

Наверное наши доблесные казаки больше нечего и не умеют
Радомир
Цитата(lehic @ 25.6.2009, 16:05) *

Уважаемый, вы испытуете мое терпение, читайте внимательно мои посты я подробно и аргументировано и даже с предложениями ответил на все заданные мне вопросы.
и кстати я просил неадекватно мыслящих людей не флудить в этой темке

Чет не заметно чтоб Вы хоть одного человека, своими ответами смогли убедить что казачество это хорошо. Так кто из нас не адекватен? И Вы попрежнему считаете что Садчиков должен быть атаманом?
Dr.Arbait
Единственное что вспомнил о положительных деяниях-в 90-х годах когда тов.Забазнов хапнул швейку и дом политпросвещения свободные от властей казаки отбили вроде-бы часть имущества!Правда после воровать стали более скрытно!Короче много говорить опасно-жить хоцца!В Городе многие знают такие делишки наших деятелей за которые дедушка Сталин давно-бы расстрел выписал.А власть влезла в казаки что-бы вовремя им мозги править и прибавку к жалованию получить не за х.. собачий!
Солнце
Цитата(Ратамахата @ 25.6.2009, 17:55) *

И Вы попрежнему считаете что Садчиков должен быть атаманом?

Меня этот факт избрания самим собой себя атаманом вообще бесит, что за перевоплощения та такие из главы в атаманы? Конечно не хотелось после стольких лет правления на пенсию.
Лёшик
Цитата(Ратамахата @ 25.6.2009, 17:55) *

Чет не заметно чтоб Вы хоть одного человека, своими ответами смогли убедить что казачество это хорошо.

эт точно! Я вот например так и не понял какая польза от казаков!
DeeM Vest
Ужасно не хочу, чтобы мой ребенок в будущем попал в казачий класс. - это раз.
А второе - есть очень правильная поговорка насчет казаков:

Дед твой- был казак. Отец твой - сын казачий. А ты #$@ собачий.

Извините грубую подачу, но мысль ета в целом очень верная.
Вычка
у нас в деревне в 90-х годах очень сильно распространялась наркомания и торговые точки этой самой хренью которой колятся эти ублюдки. В общем менты **** постоянно там паслись, а точки как работали так и работали, а вот казаки молча пирезжали и хлебальники разбивали всем кого находили в этих хатах. Факт.
Ованес
Цитата(Вычка @ 25.6.2009, 21:52) *

у нас в деревне в 90-х годах очень сильно распространялась наркомания и торговые точки этой самой хренью которой колятся эти ублюдки. В общем менты *** постоянно там паслись, а точки как работали так и работали, а вот казаки молча пирезжали и хлебальники разбивали всем кого находили в этих хатах. Факт.

А цыганва как торговала, так и торгует. Только умней стали, в открытую, и незнакомым не продают. biggrin.gif
Да и участковый наверняка предупреждает, если шмон назревает. Так что мало, да и не тех казаки пи.дили.
Dr.Arbait
Кстати о наркоте-незаконный оборот наркотиков так-же как и оборот золота и брюликов строго карается дабы не обвалить мировой рынок...
Радомир
Цитата(Лебедев @ 26.6.2009, 18:48) *

Кстати о наркоте-незаконный оборот наркотиков так-же как и оборот золота и брюликов строго карается дабы не обвалить мировой рынок...

А оборот КАЗАКОВ свободный, так как это все равно ни на что не влияет.
Лёшик
Сегодня видел 4 казака (типа патруль) по площади ходили с одного угла в другой. Лучше бы быдло пьяное "повазали" которое по газону ходило как будто ему больше негде ходить.
lehic
Добрый день!

На душе такой камень лежит, эти дни ждал, что что то изменится, хотелось радикальных перемен, что бы люди увидели свои ошибки, переоценили приоритеты и на конец начали работать, но видно не судьба идея казачества извращена, перековеркана и политизирована, а вместо нормального здравого подхода к ситуации все превратилось в выяснение отношений ГЛУПО, нашли одного козла отпущения в виде Юренко и все недочеты свалили на него, а свои ошибки и видеть не кто не хочет я всю ночь переживал, для меня КАЗАЧЕСТВО это было больше, чем просто слова.
все я умываю руки не могу жить среди крыс которые говорят одно одним а другое другим, люди забыли что такое ДОЛГ, ЧЕСТЬ, ОТВАГА.
moderator
Какое совпадение:
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new...328&all=all

цитата:
Краевой отдел пропаганды прекратил компанию казаки-Екатерина. С экранов местного пропагандистского ТВ пропали ряженые. Главный лектор Александр Николаевич перешел на новую тему. Тема-ветераны и спортивные площадки.
Москва требует патриотического воспитания,и заботу партии о молодежи.
Радомир
Цитата(lehic @ 1.7.2009, 9:24) *

Добрый день!

Нидея казачества извращена, перековеркана и политизирована, а вместо нормального здравого подхода к ситуации все превратилось в выяснение отношений, нашли одного козла отпущения и все недочеты свалили на него, а свои ошибки и видеть не кто не хочет

Так именно об этом и говорят все, что казачество в наше время это совсем не то что было раньше. В наше время любое подобное начинание будет политизировано с целью пропаганды "Единой России", типа мы все делаем для народа, а на самом деле все с точность до наоборот. Сколько в рядах казаков членов "Единой России"? я так думаю что много, хотя может я и ошибаюсь. А на счет "козла отпущения", так это у нас в России всегда так находят одного человека и винят его во всех неудачах и провалах, делают его крайним, чтоб скрыть свои недоработки и упущения. Так было всегда и так будет еще очень долго...
moderator
Я думаю Единая Россия тут даже не причем. В неё чинуши повступали боясь вылететь со своих кресел. Но они идеями кремлёвскими не руководствуются (какими бы они там небыли), все стараются просто свой зад в тепле держать, вот и всё. А на кубани нехватает если чесно губернатора-питерца, из фсб-шных рядов, который бы разгрёб эти авгиевы конюшни.
Радомир
Цитата(BiTL @ 1.7.2009, 19:54) *

Я думаю Единая Россия тут даже не причем. В неё чинуши повступали боясь вылететь со своих кресел. Но они идеями кремлёвскими не руководствуются (какими бы они там небыли), все стараются просто свой зад в тепле держать, вот и всё. А на кубани нехватает если чесно губернатора-питерца, из фсб-шных рядов, который бы разгрёб эти авгиевы конюшни.

Тогда уж точно многие бы чинуши лишились теплых кресел...
podliy
Цитата(Ратамахата @ 1.7.2009, 19:59) *

Тогда уж точно многие бы чинуши лишились теплых кресел...

И их места моментом заполнят иными, ценителями тепла в гузке, однокласснико-одногрупниками теперь уж питерских бурс. Чё там... И будут сново-здорово разделять и властвовать по новой.
Ованес
Цитата(podliy @ 1.7.2009, 21:10) *

И их места моментом заполнят иными, ценителями тепла в гузке, однокласснико-одногрупниками теперь уж питерских бурс. Чё там... И будут сново-здорово разделять и властвовать по новой.

И все равно это лучше, чем протеже кондратенковское! Иуда кубанская!!!
lyudasik
Цитата(Лёшик @ 25.6.2009, 11:44) *

Что то я в центре не наблюдаю вечером патрулирующих казаков, хотя где то с 20:00 до 23:00 прогуливаюсь по площади и в парки каждый день.
ЗЫ: Милиция "шастает" иногда, а вот доблесных казаков невидно ваще!!!

честно , я видела пару раз на массовых мероприятиях)) ничего не делают, просто стоят кучкой и все. милиция при мне хоть малолеток буянящих пару раз щемила, хотя прецедентов в присутствии милиции было куда больше только при мне (я не так уж и часто бываю в центре)
казачеству если и быть - то только на добровольных началах, должна быть нормальная, поняная идея (у каждой организации есть МИССИЯ, какая она у казаков?)) и еще ..... за что им зарплаты платят? из местного же бюджета?
северный
Цитата(BiTL @ 18.6.2009, 10:47) *

Тогда прокомментируй этот топик:
http://www.labinsk.ru/forums/index.php?showtopic=2045

почему казаки своего никак не защищают? И зачем другим парням вступать в казаки?

да кому там защищать? все эти организации куда вступить может каждый, все это дерьмо и понты. копни поглубже так почти у всех в корнях окажется лапонтник с центр России приехавший на Кубань за сытой жизнью после революции либо после ВОВ. ну их нах.
Абрам Моисеевич
Безусловно казачество,как движение,как идея,просто необходимо.Новая власть,власть капиталистическая,лишила российский народ самого главного-идеологии.Россияне не могут существовать без идеи,объединяющей все слои общества.Капитализм такой идеи дать не может.Ну нельзя-же считать идею обогащения действительно общенациональной идеей.Какая идея может объединить крестьянина,рабочего,продавца,учителя и олигарха?Такой идеи нет и быть не может!А вот идея возрождения казачества могла стать объединяющей.Идея возрождения памяти,традиций,обрядов предков,вполне могла заменить идею построения коммунизма.Тем более,что казачество занимает довольно значительные территории на карте России.Это Урал,Сибирь,Дальний Восток и вся южная часть страны.И всё могло-бы быть хорошо,если-бы власть не испугалась роста самосознания народа.Тогда и было решено взять казачество под полный контроль государства,а для этого в казачество пошло чиновничество,причём не на рядовые должности,а именно в руководство движением.Объяснялось это тем,что чиновники будут быстрее решать все вопросы казачества во властных структурах.Как всегда это не сработало.Теперь практически вся власть в казачестве занята чиновничеством,а вопросы так и не решаются.Подачки,типа "Казачьего рынка",не в счёт.Что вообще на этом рынке казачьего,кроме ворот?Просто обычный базар.Если казаки не поймут в какую западню попало их движение и не освободятся от чиновничьей опеки,то очень скоро казачество превратится в "этнографический ансамбль песни и пляски",чего,в принципе,власть и добивается.Именно этот процесс мы и имеем честь наблюдать на Кубани.Думайте,господа казаки,думайте!Только не долго,а то пока-что время работает против вас.
DARTUL
Цитата(Абрам Моисеевич @ 7.7.2009, 2:05) *

Безусловно казачество,как движение,как идея,просто необходимо.Новая власть,власть капиталистическая,лишила российский народ самого главного-идеологии.Россияне не могут существовать без идеи,объединяющей все слои общества.Капитализм такой идеи дать не может.Ну нельзя-же считать идею обогащения действительно общенациональной идеей.Какая идея может объединить крестьянина,рабочего,продавца,учителя и олигарха?Такой идеи нет и быть не может!А вот идея возрождения казачества могла стать объединяющей.Идея возрождения памяти,традиций,обрядов предков,вполне могла заменить идею построения коммунизма.Тем более,что казачество занимает довольно значительные территории на карте России.Это Урал,Сибирь,Дальний Восток и вся южная часть страны.И всё могло-бы быть хорошо,если-бы власть не испугалась роста самосознания народа.Тогда и было решено взять казачество под полный контроль государства,а для этого в казачество пошло чиновничество,причём не на рядовые должности,а именно в руководство движением.Объяснялось это тем,что чиновники будут быстрее решать все вопросы казачества во властных структурах.Как всегда это не сработало.Теперь практически вся власть в казачестве занята чиновничеством,а вопросы так и не решаются.Подачки,типа "Казачьего рынка",не в счёт.Что вообще на этом рынке казачьего,кроме ворот?Просто обычный базар.Если казаки не поймут в какую западню попало их движение и не освободятся от чиновничьей опеки,то очень скоро казачество превратится в "этнографический ансамбль песни и пляски",чего,в принципе,власть и добивается.Именно этот процесс мы и имеем честь наблюдать на Кубани.Думайте,господа казаки,думайте!Только не долго,а то пока-что время работает против вас.

+500!!! Даже добавить нечего!
Радомир
Если даже непримеримый борец за идеалы казачества DARTUL соглашается с вышесказанным, значит действительно начавшее возрождение казачество умирает...
Из этого следует, что когда казачество было нужно государству Российскому, оно существовало, а сейчас государству казаки не нужны, вот их и душат.
DARTUL
Цитата(Ратамахата @ 7.7.2009, 13:43) *

Если даже непримеримый борец за идеалы казачества DARTUL соглашается с вышесказанным, значит действительно начавшее возрождение казачество умирает...
Из этого следует, что когда казачество было нужно государству Российскому, оно существовало, а сейчас государству казаки не нужны, вот их и душат.

Мой непримиримый оппонент Ратамахата!!! az.gif в данном случае ты прав на все 100%

Цитата(Ратамахата @ 7.7.2009, 13:43) *

Если даже непримеримый борец за идеалы казачества DARTUL соглашается с вышесказанным, значит действительно начавшее возрождение казачество умирает...
Из этого следует, что когда казачество было нужно государству Российскому, оно существовало, а сейчас государству казаки не нужны, вот их и душат.

Их не душат,просто власти не дают работать что бы проявить себя и доказать обществу если не необходимость казачества то хотя бы пользу от него! Я с прискорбием вынужден согласиться что идея казачества как при СССР так и при ДЕМОКРАТАХ к сожалению по прежнему искажена и не имеет правдивой основы! Просто тупо БОЛОТО! Но хочется сказать что среди этих склок и дрязг , несмотря ни на что остались честные казаки - которые не за ДеньгиВластьПонты , а просто по совести и за идею!
Радомир
DARTUL, а каким должно быть казачество в твоем представлении, чем должно заниматься? Ведь по истории казаки - воины, стражи границ государства Русского.
северный
Цитата(Абрам Моисеевич @ 7.7.2009, 1:05) *

Тогда и было решено взять казачество под полный контроль государства,

вот она истина. у нас "казак" в мае месяце через Обь по льду в трусах бежал. температура градуса два была, бежал и флаг едры гордо нес. придурок. Кубанским казаком животное себя называет. казак никогда к чинам не стремился, офицеров с России присылали, казак это простой воин, в смысле не чинов не званий, звание одно -"казак". поэтому и бесят меня "казаковатые люди ползущие в думу.

"Надо отдать справедливость казакам, это они доставили успех России в этой кампании. Казаки - это самые лучшие легкие войска среди всех существующих. Если бы я имел их в своей армии, я прошел бы с ними весь мир"
Наполеон Бонапарт

Изучая историю войн российского государства 16-20 веков, мы постоянно сталкиваемся с фактом участия ВО ВСЕХ этих войнах казачества. В связи с этим любопытно узнать, кто же такие казаки и откуда они взялись. Открываем любой энциклопедический словарь, например, "Большую Советскую Энциклопедию" (БСЭ) и читаем статью на слово "казачество": "...первоначально вольные люди, из бежавших от феодального гнета крепостных крестьян, холопов, горожан, селившихся на окраинах Русского государства. Казачество окончательно сложилось в 16-17 веках. Казаки сражались с врагами русского государства... За оборону границ государства, казачество получало из казны жалование, в пожизненное владение землю, освобождалось от налогов, имело самоуправление из выборных атаманов...". Или "Словарь русского языка" (СРЯ) на слове "казак": "В Русском государстве 15-17 веков: вольный человек из бежавших на окраины государства (Дон, Яик, Запорожье) крепостных крестьян, холопов, городской бедноты". И тут же пунктом 2: "Представитель военного сословия, которое складывалось из этих вольных людей...". Практически также и теми же формулировками обозначает казачество Военный Энциклопедический Словарь (ВЭС).
Итак, предыстория понятна. Крестьяне, не желая гнуть спину на помещиков, бегут, прячутся и начинают вольную жизнь на окраинах страны. Открываем карту и смотрим, где же эти укромные уголки, в которых так удачно могли скрываться сотни тысяч (!) беглых крестьян со своими семьями и пожитками в течение, как минимум, двух столетий. И что же мы видим. Это самые крупные, центральные, основные реки России - торговые и политические магистрали! ВЭС сообщает, что наиболее крупные казачьи области 15-16 в.в. - это ДНЕПР, ДОН, ВОЛГА, УРАЛ и ТЕРЕК. Надо сразу сказать, что более неудачного места для того, чтобы спрятаться, придумать сложно. Мало того, что здесь постоянно проходят торговые и иные караваны, так именно вдоль этих рек направлены практически все крупные военные походы того времени (Иван Грозный, Юрьев, Шереметев, Ноздреватый, Ржев, Адашев, Серебряный, Вишневецкий и др.). Здесь нет лесов, гор, непроходимых болот в которых, например, стремились прятаться староверы от никоновской реформы. Все эти области преимущественно степь, которая просматривается на многие километры вокруг и где поиск беглецов максимально упрощен. Надо думать, что беглые крестьяне не очень хотели быть пойманными. Движемся далее. Историки уверяют, что все эти области были незаселенной, ненужной никому окраиной. Так сказать захолустье. И действительно, что же еще могло достаться беглым крестьянам. Снова смотрим в карту на упомянутые области. Для тех, кому не довелось побывать на Кубани, нижней Волге или в северном Причерноморье скажем, что это одно из самых благодатных в климатически-географическом плане мест. Здесь удивительно ровный теплый климат, черноземные почвы, дающие два урожая в год, здесь произрастают овощи, фрукты, бахчевые культуры. Здесь обилие пресной воды. До сих пор эти области называются житницами и здравницами. Про местную землю даже существует старая пословица: "воткни здесь палку - и то прорастет". Во время Великой отечественной войны, кстати, немцы вывозили из этих областей землю эшелонами. Все вышесказанное наводит на мысль о некоторой странности того, что традиционная история называет окраинными незаселенными территориями. И за гораздо более скромные места на земле велись долгие кровопролитные войны. Такие территории доставались только самым сильным и удачливым. А тут беглые крестьяне, холопы и горожане раз - и получают себе просто рай земной ни за что ни про что.
Дальше еще более странно. Беглые крестьяне освобождаются от налогов! Как это понимать? Т.е. раньше кто-то допускал мысль, что беглые крестьяне будут платить налоги. Что их потайные поселения и спрятанные в степях хутора будет объезжать налоговый полицейский, собирать дань, а потом решили этого не делать? Историков это не смущает. Они говорят, что от налогов казаков освободили за то, что они защищали границы России от многочисленных врагов. Но это еще более странно. С чего это вдруг беглые крестьяне, холопы и горожане стали защищать границы государства, из- под гнета которого они только что убежали? Да и какими средствами. Вообще поражает во всей этой истории то, что буквально с первых дней своего существования казачество проявляет просто фантастическую активность. Мы видим, что бежавшие с разных мест России разрозненные группы землепашцев и голытьбы, не имея никаких средств связи и, надо полагать, оружия, моментально организовываются. И организовываются не в трудовую крестьянскую общину, а ... в мощнейшее войско. Причем войско не оборонительное, а ярко выраженное наступательное. В самом деле, вместо того чтобы сидеть себе тихо, возделывать огород и наслаждаться волей, как, казалось бы, должен поступить убежавший крестьянин, казаки начинают ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ во все стороны. И идут не против какой-то соседней деревни, а нападают на сильнейшие государства своего времени. Театры действий казачьих войск не знают предела. Они нападают на Турцию, Речь Посполитую, Персию. Организовывают походы в Сибирь. Их ФЛОТ свободно плавает вверх-вниз по Дону, Волге, Днепру и Каспию. Между прочим, мысль историков о том, что казачество не платило налоги за свою службу России, не выдерживает критики хотя бы потому, что именно России больше всего от казаков и доставалось в 16-18 веках. Вспомним хотя бы, так называемые, крестьянские войны под предводительством Хлопка, Болотникова, Разина, Пугачева. Кстати говоря, почему-то, название КРЕСТЬЯНСКИЕ ВОЙНЫ не режет слух историков, когда речь идет о КАЗАЧЬИХ войнах Разина или Пугачева, а когда, следуя совету ВЭС или БСЭ, заменяешь слово "казаки" на "беглые крестьяне, холопы и горожане" в случае Полтавской или Бородинской битвы и получаешь фразу: "ударом с фланга беглых крестьян, холопов и горожан атамана Скоропадского шведские войска были обращены в бегство" или "глубокий обходной маневр с проходом в тыл беглых крестьян, холопов и горожан атамана Платова остановил наступление французских войск" возмущению историков нет предела. Они тут же начинают апеллировать ко второму пункту определения казаков, как к военному сословию на Руси, сохранявшемуся вплоть до 1920 года. Здесь возникает очень интересный вопрос, а когда и как произошла эта метаморфоза? Когда беглые крестьяне превратились в ВОЕННОЕ СОСЛОВИЕ, т.е. не просто профессиональных, но и потомственных военных? Попытка ответить на этот вопрос привела меня к любопытному наблюдению. Всякий раз, когда казаки (или скажем так: жители обозначенных выше территорий) воюют на стороне России или на выгодной для нее стороне, они именуются казаками. Как только они громят романовские войска или берут русские города, они называются либо татарами, либо басурманами, либо восставшими крестьянами. Формально, вроде бы, ничего не скрывается. Достаточно взять тот же ВЭС и внимательно почитать. Однако согласитесь, для человека, не вдающегося глубоко в суть дела, замена названий очень сильно меняет восприятие материала. Возьмем войны 17 века против Романовых (Хлопок, Лжедмитрий, Болотников, Разин). Кто воевал? Казаки. А как названы войны в учебниках по истории? Крестьянские бунты. Берем набеги на Москву, Серпухов, Калугу и другие среднерусские города второй половины 15-ого - первой половины 16-ого века. Кто набегал? Казаки. Как названы набеги? Татарские. В то же время, те же люди, воюя на выгодной для России стороне против Речи Посполитой, против Турок или Шведов уже называются "хорошим словом" казаки. Пока низовье Волги воюет с Москвой, там располагается Астраханское Ханство (от одного названия веет чем-то басурманским, чужым и нерусским), как только в 1556 году заключается мир и оно (это ханство) присоединяется к России здесь уже расположено Астраханское казачье войско. Без всяких лишних объяснений на месте Большой Орды, на карте, изображающей ситуацию первой половины 16 века (Атлас Офицера стр. 205), появляется надпись Донские казаки, на карте второй половины 16 века (Атлас Офицера стр. 206). На месте Едисанской Орды -Запорожская Сечь, на месте Ногайской Орды - Ногайские и Яицкие казаки. К слову говоря, казак или козак - это тюркское слово, означающее "удалец". Несколько странно это, если стоять на позициях традиционной истории. Крестьяне, православные, русские бегут от помещиков и называют себя тюркским словом "удалец". Почему не по-китайски или не по-фински? Вообще, эти беглые крестьяне 15-16 веков, предстают перед нами настоящими полиглотами. Себя назвали тюркским словом, а военачальников своих назвали гордым англосаксонским словом headman - что по-нашему, по-украински, означает - предводитель, вождь. Так прямо заявляет ВЭС (стр. 53) на слове АТАМАН. Вернемся к связи казаков и татар. Тесная связь данных образований (общие территории обитания, идентичное оружие, одежда, способ ведения боевых действий, названия орд-казачеств) дополняется постоянным совместным действием против внешних врагов. Например, татары принимают самое активное участие в освободительной войне украинского и белорусского народов против польской шляхты, т.е. против католиков в 1648-1654 г.г. Войска Богдана Хмельницкого полностью состоят из казачьей и татарской конницы (хотя везде подчеркивается, что движущая сила войны - украинское крестьянство). Видимо, если между казаками и татарами и было какое-то отличие, то оно носило чисто внутренний характер.
Еще один небольшой, но колоритный штрих. Величайший полководец древней Руси Святослав Игоревич (живший, согласно традиционной истории, в Х веке) был, оказывается, казаком! Вот описание встречи императора Цимисхия со Святославом на берегу Дуная, включенное в "Историю Льва Диакона" со слов очевидца: "...Он (Святослав) приплыл на скифской ладье... был среднего роста, с густыми бровями и голубыми глазами, с плоским носом, С БРИТОЮ БОРОДОЮ И ДЛИННЫМИ ВИСЯЧИМИ УСАМИ. ГОЛОВА ЕГО БЫЛА СОВСЕМ ГОЛАЯ, ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ЕЕ СТОРОНЕ ВИСЕЛ ЛОКОН ВОЛОС, означающий знатность рода... В ОДНОМ УХЕ У НЕГО ВИСЕЛА ЗОЛОТАЯ СЕРЬГА, украшенная карбункулом и двумя жемчужинами...". Итак, либо древнерусский воин Святослав предвосхитил события и стал зачинателем моды и традиций для запорожских казаков 16 века, либо беглые крестьяне 16 века каким-то неведомым нам способом узнали и по каким-то неведомым нам причинам решили перенять и сохранить старорусские воинские традиции 600-летней (!) давности. Ведь описаны ТРИ УНИКАЛЬНЫХ черты облика запорожских казаков - висячие усы, при бритой бороде, чуб-оселедец и одна серьга в ухе, совершенно справедливо висевшая у Святослава, т.к. он был единственным сыном Ольги и Игоря и согласно казацкой традиции должен был (или мог) носить такую серьгу.
Это не все. Прямым текстом старым КАЗАКОМ называется богатырь Илья Муромец в русских былинах, которые, по мнению самих же историков, относятся к 11-12 векам! Не странно ли? Ведь до возникновения казачества еще полтысячелетия.
Забавно, что беглые крестьяне на окраинах государства живо интересуются политическими и дворцовыми делами в столице. На протяжении всего 17 века они все время хотят что-то подправить в устройстве государства. Постоянно с фанатизмом рвутся в Москву. Причем их интересует единственный вопрос. Они хотят поставить "правильного" царя. Здесь не совсем ясно, откуда они берут оружие, и на каких верфях строят флот (не царское же правительство снабжало своих беглых холопов).
Подводя итог краткого анализа истории казачества, хочется заметить, что, несмотря на самое активное участие этих высокоорганизованных, хорошо обученных и вооруженных войск в политической жизни России, участие во всех войнах с внешними врагами и внутри страны как минимум с 17 века, вопросы связанные с данной темой старательно обходятся. О казачестве упоминается вскользь в школьных и даже ВУЗовских курсах истории. Двухмесячная осада Москвы казаками Ивана Болотникова проходит как стихийные восстания крестьян на окраинах России. Поход на Москву для восстановления законного престолонаследника царевича Дмитрия называется "авантюрой Лжедмитрия" и польской интервенцией. Впрочем, понять историков можно. Видимо они и сами чувствуют нелогичность своих определений и своего варианта изложения. Они часто путаются даже с моментом отсчета истории казачества. То ли 14 век, как утверждает ВЭС, то ли 15-ый, как настаивает СРЯ, то ли 16-ый, как об этом говорит БСЭ. Видимо, в истории России старика Шлёцера, не нашлось места для вольных удальцов, контролировавших гигантские территории аж до конца 18 века. И в самом деле, где им быть. Пространства, на которых надо поселить казаков, ранее 15 века все заняты. Во времени, ранее 16-ого века, места тоже не осталось. Куда не ткни - одни татарские орды. Пришлось бы "выкручиваться" по поводу того, как уживались одновременно и на одной земле татары и казаки. Либо татарский гнет для беглецов был предпочтительней русского, либо казаки и татары это одно и тоже. А в 17-ом веке деяния этих, невесть откуда взявшихся в огромном количестве, казаков настолько бурные и масштабные, что забыть о них совсем уже нельзя. Вот и получилось незатейливое объяснение с беглыми крестьянами, холопами и городской нищетой, которые, не успев убежать из России, уже успешно громят соседние страны, в том числе и саму Россию с момента смуты и прихода к власти Романовых. А что бы сгладить, по возможности, эту нелепость пришлось как можно больше информации завуалировать. Так родились крестьянские бунты, татарские набеги, польские вторжения, разбойничьи шайки атаманов, рыскающих по бескрайним степям юга России. Часть дальних походов, видимо, пришлось "размазать" во времени и выбросить в былинную древность. Короче сделали, что смогли. Но противоречия остались. И противоречия эти, как показано выше, весьма очевидны.
В реконструкции Новой Хронологии практически все эти странности исчезают.
Во-первых, становится понятным, почему казачеству достались такие обширные и благодатные территории. Это изначально было сильнейшее войско, старинное воинское сословие, прямые потомки тех самых монголов, которые некогда завоевали Евразию. Никакого перерождения беглых холопов в воинов не было. Эти территории им достались в наследство от славных предков и принадлежали им издавна и по праву.
Они жили там, где им было удобнее и лучше (вдоль крупных рек, в теплых и житных краях). Ни от кого никогда не прятались. Поэтому военные походы правительственных войск вдоль Днепра, Волги, Дона и т.д. не натыкались на поселения сбежавших холопов. Эти "сбежавшие холопы" изначально и были регулярным войском страны, специально расположенным так, чтобы в течение нескольких дней собрать все курени (небольшие конные гарнизоны) в заранее оговоренном месте.
Во-вторых, понятно, почему казаки не платили налогов. Они сами жили за счет налогов и сами эти налоги собирали. Войско никогда не платит налоги. Такой порядок сохраняется до сих пор.
По той же причине казаки сражались с врагами старорусского государства. Кому же еще сражаться, если не регулярной армии (ни городской же нищете и беглому крестьянству).
Становится понятной и активная политическая позиция казаков во время бурных перемен в государстве, а именно смене царских династий в начале 17-ого века. Армия обязана была занять какую-то сторону и принять участие в боевых действиях, в отличие от беглых крестьян.
Проясняются причины раскола и междоусобных войн в казачестве в середине 17-ого века, очень непонятные в рамках традиционной истории. В самом деле, если даже предположить, что к середине 17-ого века беглые холопы некоторым чудным образом превратились в потомственных военных, получавших жалование из казны, пожизненное пользование землей и другие льготы от правительства, то как понять их постоянные измены (с точки зрения традиционной истории) и переходы на сторону противника. То целыми полками уходят к враждебным полякам, то к ненавистным туркам, а то и вообще идут походом на Москву, т.е. на своих благодетелей. Зачем содержать такое войско? Зачем платить ему деньги? Такое войско надо расформировывать и как можно скорее. Но московские цари, руководимые неведомой нам логикой, этого почему-то не делают. Более того, воссоединение Украины (отметим, что Украины не в современном понимании этого слова, а только небольшой ее части) с Россией произошло в 1654 году на Переяславской раде. Значит области по Днепру (включая Смоленск, Чернигов, Киев и Запорожье) России до этого не принадлежали. Крым и Кубань, в то время, в руках татар, черкесов и каких-то больших и малых ногаев. Тогда как понимать утверждение исторических трудов современности, что казачество зародилось на территориях России? Выходит, оно зародилось за границей и в состав России попало уже в оформившемся виде, и то частично. Но тогда, где же все-таки его корни, снова позвольте спросить. Или Русские цари платили жалование иностранной армии и дарили не принадлежащие им земли? Получается очередное недоразумение.
В концепции Новой Хронологии все встает на свои места. Это был период всеобщего (общеевропейского) раздела и разлада. Делились оставшиеся без центральной власти территории, делилась на многие ветви ранее единая церковь, делились ранее единые народы. Зарождается идея строительства государств по национальному признаку. Не минула сия чаша и казачество. После неудачных попыток начала 17-ого века восстановить на московском троне старую, видимо законную, царскую ордынскую династию, под управлением которой могло бы и далее существовать единое государственное войско, внутри казачества начался раскол (в том числе религиозный) и, как следствие, гражданская война. Западные казаки, принявшие католицизм, начали войну с восточными казаками, принявшими православие и ислам и решившими продолжать службу московским царям, хотя уже и новой незаконной династии Романовых. Параллельно шли войны западных и южных казаков, получившие названия польско-турецкие войны 1620-1621, 1672-1676, 1683-1699 г.г. за обладание украинскими землями и войны восточных казаков с южными, названные походами донских казаков в Турцию и Персию. Результатом войн (в которые, кстати, правительство Романовых побоялось вмешаться) стало разделение территорий западного и восточного казачеств по Днепру. Левый берег позже провозгласил воссоединение с Россией, а правый так и остался врагом Романовых на многие годы и десятилетия. Различия в языке, вере, политических взглядах и, что для нас самое главное, во взгляде на свою историю весьма сильны в восточных и западных областях Украины по сей день. Богдан (Зиновий) Михайлович Хмельницкий до сих пор считается на Украине (преимущественно на западе) предателем интересов казачества и раскольником. Такого же мнения придерживались в отношении него, видимо, и многие современники. Не желая служить Романовым, большая часть войска, как было сказано, ушла на запад в Польшу, другая часть на юг в Крым и Турцию (превратившись в турок и татар), некоторая часть осталась на Дону и Волге, но, при этом, не подчиняясь Москве. Никакого предательства не было. Просто перестало существовать государство, которому эти люди служили верой и правдой испокон веков. Все по отдельности они, видимо, желали возрождения прежнего могущества, но внутренние противоречия не дали им объединить усилия. Вначале на Москву пошли западные казаки. Это сейчас называется польской интервенцией и серией русско-польских войн 1632-1667г.г. Заметим при этом, что множество русских городов не просто сдавалось без боя, а радостно встречало приход "иностранных интервентов-захватчиков". Как только стало ясно, что западные казаки все же не в состоянии довести дело до конца и взять Москву и готовы подписать мир с Романовыми в поход выступают восточные казаки под руководством Степана Тимофеевича Разина. Это сейчас называется крестьянской войной 1667-1671 г.г. После поражения Разина в войну вступила третья часть бывшего имперского войска - Турция. Началась первая русско-турецкая война 1676-1681 г.г.
В заключение хотелось бы привести замечание больше психологического плана. Всем хорошо известно отождествление Волги с символом России. Стали в народном фольклоре крылатыми такие фразы и эпитеты как: “Волга-матушка”, “Волга, Волга мать родная, Волга русская река” и т.д. Не очень понятно это уважение к Волге русских людей из учебника по традиционной истории. Казалось бы, должен Днепр фигурировать как символ Русского государства. По Днепру спустились основатели Киевской Руси Аскольд, Дир, Рюрик, Олег и другие первые князья. Здесь, как нам говорят, проходил путь "из варяг в греки", кормивший страну. Здесь первые крупные города славян Смоленск (кривичи) и Киев - мать городов русских. Здесь был великокняжеский престол. Здесь крестил Русь Владимир святой. А что же Волга? На заре русского государства – это отдаленные земли, от которых Руси доставались одни проблемы. Отсюда приходили кипчаки и половцы, совершали опустошительные набеги неразумные хазары. Позже из-за Волги пришли дикие монголы. Здесь же они и расположились своими Сараями. Сюда, на Волгу, сотни лет со страхом в сердце отправлялись русские князья на поклон к ханам, заведомо оставляя посмертные завещания. Здесь, позже, разбойничали банды и шайки разных атаманов. Волга, вроде бы, должна остаться в памяти народной как некий генератор бед. Своеобразные тартарары, откуда постоянно приходят орды кочевников. Даже если предположить уважение к ней как к великой, по своим размерам, реке, все равно России Волга и ее бассейн практически до 18 века не принадлежали. Тем не менее, Волга воспевается в песнях и сказках с самой лучшей стороны и именно как русская река. В Новой Хронологии все становится понятно. На Волге стояли главные ставки русских государей. Отсюда началось великое завоевание. Здесь и была метрополия России до 16 века. Кстати, становится более-менее понятно, почему историки пытаются вести историю казачества с 16-17 века и связывают его с беглыми холопами. Видимо, в это время от смуты и нового иноземного правительства Романовых, пытавшихся закабалить ранее вольный народ, многие стали бежать в старые ордынские земли. Так, кстати, и говорит пословица “из москалей в казаки”. Земли эти принадлежали еще казачьим ордам, все еще сильным и неподвластным Романовым, поэтому вернуть своих холопов не представлялось возможным. После окончательной же победы, принижение роли казачества и вытирание их истории из учебников стало для Романовых государственной политикой. Яркий пример с Московской Татарией, описанный в Реконструкции всеобщей истории №1. Не копнул бы Каспаров "Британнику" - никто и не знал бы о такой стране. Целые страны, площадью в миллионы квадратных километров исчезли со страниц истории, а их цари названы главарями шаек и разбойников, холопами, отребьем и пугачами! Вот и получается после этого, что некий вор Емелька Пугачев, уклоняясь от воинской повинности (!) организовал серию длительных и кровопролитных войн, которые смог закончить только непобедимый А.В. Суворов (ВЭС статья “Пугачев”). Чего только не бывает в истории академика Шлёцера.

Игорь Куринной


извиняюсь за "многабукав"

Кубанские казаки - лихие джигиты и пластуны


Запорожские и донские казаки, переселившиеся на Правобережье Кубани в начале XVIII века, создали самобытный общественный порядок. При этом военная сторона быта являлась определяющей, что сформировало особое отношение кубанского казачества к военно-профессиональной подготовке молодежи и ее патриотическому воспитанию.
Методы общефизической и военно-прикладной подготовки базировались на традиционных состязательных единоборствах и специально разработанном комплексе владения оружием.
Условия пограничной службы и регулярных боевых стычек с горцами способствовали тому, что у кубанских казаков отдельные физические упражнения и народные игры постепенно превратились в средства военно-прикладной подготовки с элементами единоборств. Типичной в этом отношении является детская игра середины XIX века «черкесы», освоение приемов борьбы в которой происходило в ходе индивидуальных и групповых взаимодействий конфликтного характера с включением захватов и бросков. Б соревнованиях борцов важное значение придавалось проявлению быстроты и ловкости. «То нэ козак, шо поборов, а той, шо вывырнувся», -- говорит кубанская пословица. Широкое распространение в Кубанской области рукопашных состязаний и регулярное вовлечение в них значительного количества участников способствовало развитию у основной массы мужского казачьего населения высоких бойцовских качеств.
Ритуально-состязательной разновидностью традиционных казачьих единоборств был мужской обрядовый пляс, переходивший в бой на кулаках один на один («сам на сам»). Движения в плясе строго не регламентировались, по сути это была свободная импровизация в рамках традиции без строгих правил. Кулачный поединок носил ритуально-состязательный характер, то есть без целевой установки на реальное поражение противника. Главным в этом поединке была демонстрация окружающим своей жизненной силы, удали и молодечества.
Казаки применяли различные техники боевого пляса, зная, что одна лучше приспособлена к бою всадника, а другая к нуждам пехотинца-разведчика. Во всех этих танцах присутствовали движения с одинаковым определением «вприсядку», адаптированные к тренировочным упражнениям для подготовки к ведению боя. Дело в том, что во время боя казак мог остаться без коня, но драться было необходимо продолжать: тут-то и требовались навыки, полученные во время пляса «вприсяд».
Традиции боевого пляса вприсядку дополняла техника украинского гопака. Среди шагов гопака выделялись: основной шаг, шаг «аркана», задний шаг, шаги «прибой», «чесанка», «дубоны», «стукалочка». Анализ названий подчеркивает их тактически-боевую направленность. Так, применяя шаг «дубоны», казак притоптывал ногами, производя шум, который отвлекал внимание противника. Бег включал в себя «дорожку», «дрибушку», галоп.
Назначение движений в боевом плясе было как непосредственно прикладное, так и условно-боевое, развивающее ловкость и координацию.
Значительное влияние в процессе военно-физической подготовки казаков уделялось владению холодным оружием: шашкой, кинжалом и нагайкой. Это было связано с тем, что горцы — соседи кубанских казаков, прекрасно владели этим оружием, и последние стали заимствовать более удобное холодное оружие. С середины XIX века у казака «кинжал стал азиатский с произвольной оправою, привешиваемой к поясу, а шашка — азиатского образца с произвольной отделкой». Смена оружия вынуждала казаков вводить в систему военно-прикладной подготовки новые элементы, позволяющие сформировать навыки уверенного владения шашкой и кинжалом.
Весьма эффективным оружием в ближнем бою у казаков была нагайка — старинное казачье оружие (существует много примеров, когда казаки с помощью нагайки стаскивали с лошади и наносили серьезные ранения своим противникам). Уважительное отношение к этому виду оружия проявляется в казачьем фольклоре: «Казак без нагайки — что монах без молитвы», «Нагайкой владеешь — силу имеешь».
Владению шашкой, кинжалом, нагайкой казака обучали с детства. Постановка удара при рубке шашкой происходила с помощью специального комплекса тренировочных упражнений.
Почти все подготовительные упражнения были направлены на выработку у молодых казаков подвижности в кистевых, локтевых и плечевых суставах обеих рук. Одним из самых важных упражнений считалось круговое вращение шашки как согнутой в локте рукой, так и вытянутой вперед, что делало кисть сильной, подвижной и резкой.
Другое упражнение — вымахивание руки сверху вниз направо и налево с прохождением клинком полного круга в 360 градусов. Рука должна была быть совершенно прямой и только проходя мимо бока чуть-чуть уходить вправо или влево, чтобы в будущем не зацепить клинком круп или ухо лошади. При исполнении удара рука должна быть не зажатой, а свободной и широкой в амплитуде движения при максимально вложенной в нее силе. Самое главное — как в этом упражнении, так и в реальном бою — не грубая, «ломовая» физическая сила, а техничность — быстрота, резкость и точность нанесения удара. Основным показателем хорошей скорости удара являлся свист при движении клинка. Если клинок не свистит — скорость мала. Чем выше скорость, тем тоньше свист.
Уникальным упражнением для обучения владением традиционным оружием являлась казачья техника «здаровацца», элементы которой используются в народных танцах и играх русских и украинцев. Основным техническим действием в технике «здаровацца» являлось употребляемое повсеместно шуточное рукопожатие-приветствие. На Кубани в технике «здаровацца» используют восемь ударов, наносимых двумя руками в двух уровнях: верхнем — на уровне щек и нижнем — на уровне почек. При этом траектория нанесения удара рукой аналогична траектории нанесения удара холодным клинковым оружием или нагайкой.
Широкую известность получили кубанские казаки как хорошие наездники. Только незначительная часть казаков не проходила военную службу в кавалерийских казачьих полках. Как известно, на военную службу казак шел со своим конем, выращенным и воспитанным им самим. На нем он лихо воевал с противником, а в мирные дни участвовал в конных состязаниях, джигитовал, удивляя зрителей своей ловкостью и сноровкой. Джигитовке обучали опытные отслужившие казаки, назначенные станичным атаманом.
Обучение джигитовке включало упражнения как на коне, так и гимнастические упражнения с «искусственным конем». Джигитовка являлась естественным и необходимым разделом боевой науки всадников и была органичным продолжением техники боя вприсядку. В боевых столкновениях от казака требовалось умение драться и на коне, и под конем. Ведя бой на коне, казак умел наносить удары шашкой, стрелять с коня и из-под его брюха, джигитовать и совершать фланкировку (вращение оружия с атакой и защитой флангов).
Джигитовка подразделялась на обязательную для всех казаков, исполняемую с оружием и походным вьюком, и на вольную, которая могла быть без оружия, походного вьюка или только с пикой.
Упражнения для обязательной джигитовки включали: стрельбу с коня и рубку чучел, поднимание предмета с земли (справа и слева), подъем на коня пешего товарища, увоз раненого одним или двумя всадниками, соскакивание и вскакивание на коня в движении.
Упражнения для вольной джигитовки были более сложными: умение положить коня на землю после резкой остановки, скачка «о дву-конь и три-конь» с пересадкой с одного на другой, скачки группами, стоя на коне, вниз головой, переворачивание в движении лицом к хвосту коня и скачка в таком положении, расседлывание скачущего коня, метание дротиков в цель на ходу.

На Кубани искусство джигитовки казаки демонстрировали на специально организуемых состязаниях, проводившихся как Кубанским казачьим войском, так и непосредственно станичными правлениями. Показательные выступления по джигитовке обязательно включались в программу подавляющего большинства торжественных мероприятий. Например, на празднике, посвященном 200-летию Кубанского казачьего войска, в джигитовке участвовало 500 казаков. Наравне со взрослыми, в ней участвовали и подростки от 11 до 15 лет, показав себя отличными наездниками. Для награждения отличившихся в этом виде соревнования было выделено 19 шашек, 21 кинжал, 16 часов, 36 плеток, 31 нож.
Благодаря своей эстетической красоте и спортивной зрелищности, джигитовка кубанских казаков получила широкую известность не только в России, но и далеко за ее пределами.

Особенностью Кубанского казачьего войска было наличие в нем, наряду с конными казаками, пеших, входивших в состав пластунских подразделений. Но войсковому положению 1842 года пластуны были «признаны отдельным родом» в рядах Черноморского войска. Позднее, в 1870 году в составе Кубанского казачьего войска появились 1-й и 2-й пешие пластунские батальоны.
Кубанские плавни представляли собой первозданный в своей природной дикости мир, полный кипучих страстей и борьбы за жизнь. Эти приречные, слегка подтопленные низины, сплошь заросшие высоким камышом, а местами и густым лесом, являлись настоящим раем не только для разнообразной живности. Часто узкими извилистыми тропками пробирались вовсе не охотники, выслеживающие дичь, а хитрые и беспощадные «психадзе», что значит «водяные псы». В отличие от конных «хиджретов», про набеги которых говорили, что они «подковами пашут, свинцом засевают, шашками жнут», пешие психадзе, словно оправдывая свое название, действовали по большей части ночью, подкрадываясь и таясь, и, при малейшем удобном случае, поголовно вырезая казачьи сторожевые пикеты. Имея таких коварных противников, кубанским казакам пришлось выставить из своей среды воинов, ни в чем не уступавших им по сметливости и знанию всевозможных уловок — такими и были пластуны. Неся разведывательную и сторожевую службу в камышах и плавнях Кубани, они создали свою систему выживания, свои правила, имели свои поверья и так называемые характерства: заговор от пули, от обпоя горячего коня, от укушения змеи; наговор на ружье и капкан; замолвленье крови, текущей из раны, а также умели переносить голод, холод, дальние переходы, «убирать» свой след и «читать» чужой и многое другое. «Урус-шайтан» - «русскими дьяволами» называли их враги. При этим пластуны хорошо знали горские наречия и обычаи, что позволяло им умело выслеживать врага, пробираться в его тылы, обеспечивая успех задуманного дела.
Привлекательно-героический стереотип, сложившийся вокруг пластунов, способствовал развитию патриотического и героического среди казачьего населения. Рассказы о боевом искусстве пластунов, их хитрости, смекалке, отваге, смелости и находчивости поражали воображение, легендами разносились по казачьему войску. Считалось, что пуля и даже сабля не брали в бою пластуна. Объяснение этому сами пластуны давали простое: «затем, что никто из нас назад не оглядывался».
В
исторической памяти кубанского казачества пластуны предстают прежде всего создателями и хранителями уникальной системы выживания в экстремальных условиях. Эта система основывалась на хорошей легкоатлетической подготовке, а также умениях и навыках военно-спортивного ориентирования.
Боевые традиции и тактика пластунов складывались веками. В походе они находились в передовом разведывательном дозоре, на привале — в засаде, в боевом охранении, в полевом укреплении — в постоянном поиске по окрестным лесам и ущельям. При этом пластуны ночью группами от 3 до 10 человек проникали глубоко в расположение неприятеля, наблюдали за ним, подслушивали разговоры. Сложилась своеобразная система отбора в пластуны. Как правило «в пластуны казаки не назначались, а выбирались старыми пластунами из среды товарищей».
Особенно жесткие требования предъявлялись к физической подготовке пластунов, которые в качестве разведчиков должны были часами без малейшего движения сидеть или лежать в засаде, без промаху стрелять из штуцера или из пистолета, владеть кинжалом, совершать длительные марши в горно-лесистой местности в любую погоду. Обязательными для пластуна считались такие качества, как хладнокровие и т
kIPa
Читал бегло,но некоторые моменты не понятны,да и автор(Игорь Куринной) кто спортсмен-борец или историк-любитель(а мож профессионал)
Цитата(хрен моржовый @ 7.7.2009, 20:01) *

Вначале на Москву пошли западные казаки. Это сейчас называется польской интервенцией и серией русско-польских войн 1632-1667г.г.

Насчет дат,что-то не понял,да и просто в википедии посмотрел суть-начало прецендента так сказать.
Предпосылки
Проживающее в Речи Посполитой православное население подверглось национальному и религиозному гнёту со стороны поляков-католиков. Протест против гнёта выливался в периодически возникающие восстания, одно из которых произошло в 1648 году под руководством Богдана Хмельницкого. Восставшие, состоявшие преимущественно из казаков, а также из малоросских и белорусских крестьян, одержали ряд побед над польским войском и заключили с Варшавой Зборовский мирный договор, предоставивший казакам автономию. Вскоре, однако, война возобновилась на этот раз неудачно для повстанцев, которые потерпели в июне 1651 года тяжёлое поражение под Берестечком. В 1653 году Хмельницкий, видя невозможность победы восстания, обратился к России с просьбой принять малоросские территории в её состав. В октябре 1653 года Земский собор принял решение удовлетворить просьбу Хмельницкого и объявил войну Польше. В январе 1654 года в Переяславе состоялась Рада, которая единодушно высказалась за вхождение в состав России. Хмельницкий перед лицом русского посольства принёс присягу на верность царю Алексею Михайловичу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%...D0%B0_1654-1667
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.