Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы автомобилистам.
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
AR}{@NGEL
Цитата(RES @ 13.2.2014, 17:31) *

Ты уже сам себе противоречишь. твои слова !? http://www.labinsk.ru/forums/index.php?s=&...st&p=133076


??? не понял ???

Я писал что нулевик влияет на расход топлива (но ни как на 20% а намного меньше), но в то же время он негативно сказывается на ресурсе мотора.

А подведенные "Итоги" это ни что иное как сарказм.


Первый раз столкнулся с нулевиками в Ростове на соревнованиях по драг-рейсингу. На машины с объемом двигателя более 2 литров устанавливали специальные воздушные фильтра. На наши вопросы типа "А нахрена?", водители и механики объясняли что это для увеличения мощности мотора и экономии топлива, так как машины максимально облегчены и с них сняты топливные баки (вместо них использовали 3-4 литровые наверно конисты установленные в моторном отсеке). Но те машины имели по 300 лошадей. а на ТАЗах 80 пони и им нулевик особо не поможет в плане мощности, а сэкономить 100 грамм топлива вполне.
RES
Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 17:44) *

??? не понял ???

Я писал что нулевик влияет на расход топлива (но ни как на 20% а намного меньше), но в то же время он негативно сказывается на ресурсе мотора.

А подведенные "Итоги" это ни что иное как сарказм.

А, что тут не понятного. У меня нет экстрасенсорных способностей и понять , что это сарказм я не мог. Теперь понятно?
AR}{@NGEL
Цитата(RES @ 13.2.2014, 17:49) *

А, что тут не понятного. У меня нет экстрасенсорных способностей и понять , что это сарказм я не мог. Теперь понятно?


Теперь понятно. Но по содержанию поста по моему все понятно. В частности про азот и ограничения скорости.
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 16:56) *

Теперь понятно. Но по содержанию поста по моему все понятно. В частности про азот и ограничения скорости.

Нулевик и обычный фильтр отличаются лишь тем,что у нулевика фильтрующий элемент имеет большее сечение дырок в бумаге чем у обычного фильтра.На инжекторных авто это практически незаметно,а вот на карбюраторе ощутимо.Объясню почему.Карбюратор настраивается мастером вручную на слух. В первую очередь во внимание берётся наш говёный бензин и параметры карбюратора в купе с зажиганием настраивается именно под качество топлива. После настройки вы вдруг решили поставить нулевик.Прохождение воздуха практически стало без торможения,а значит увеличилась порция всасываемого воздуха,в итоге смесь топлива значительно обеднилась.За счёт этого уменьшился расход. Но также через нулевик в цилиндры попадает пыль и мелкие частицы мусора. В итоге ресурс двигателя уменьшается в разы. Мой совет не ставьте себе эту дрянь.Есть способы увеличить мощность на классике до 150сил,а приоре к примеру до 250сил. Но потребуется переборка двигателя. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
RES
Цитата(Bic Ben @ 13.2.2014, 18:23) *

Карбюратор настраивается мастером вручную на слух.
Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе....
P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете?
скромный
не мешайте авто работать установкой всякой херни!!! biggrin.gif
Bic Ben
Цитата(RES @ 13.2.2014, 18:48) *

Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе....
P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете?

Любой карбюратор можно настроить качественно только на слух. Пологнав его под бензин. Зажигание тоже зачастую приходится ставить раньше. Штатные настройки неработают. Плохой бензин.

Цитата(Bic Ben @ 13.2.2014, 23:05) *

Любой карбюратор можно настроить качественно только на слух. Пологнав его под бензин. Зажигание тоже зачастую приходится ставить раньше. Штатные настройки неработают. Плохой бензин.

А газоанализатор который измеряет СО,CH. От него мне пришлось отказать ся лет5-ть назад. Даже ГАИ перестали при прохождении ТО мерить СО.И если карбюраторшик делает умное лицо и пытается впарить вам приборные настройки,то это просто элементарный развод.Невозможно двигателю качественно работать на нашем бензине при штатной регулировке. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
AR}{@NGEL
Цитата(RES @ 13.2.2014, 19:48) *

Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе....
P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете?


Вспомнился анекдот:

Сидят за столом Волк и заяц
Волк: Заяц ты суп солил
З: Нет, сам посоли
В: Дай мерную ложку
З: Не хрена, на глаз сыпь
В: На *уй себе насыпь, а мне ложку дай.
Самый СкромныЙ
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 8:03) *

Попробуй вытащи фильтр вообще, поезди, если у тебя расход реально уменьшится, то расскажешь smile.gif

У товарища выше видать что-то не то с карбюратором (или инжектором), вот и всё объяснение.
Ага. Вот меня тоже "радует" такой сервис smile.gif Сам найди запчасть, сам купи... Ковыряться по каталогам, думать - а какой производитель лучше? Перечитать кучу форумов. Заказать самостоятельно. А потом, если запчасть не выходит и сотни километров - то получить от авто-сервиса объяснение в виде "ну такую запчасть привёз, мы не виноваты".

BiTL, с инжектором всё нормально, делал полную диагностику недавно , а с ФНС реально ( даже по городу ) машина двигается быстрее. Я же не говорю что прибавляется дох...я лошадей. Единственный минус- слегка достают на холодную плавающие обороты. Проехал на нём 9тыс. и впринципе
доволен.
AR}{@NGEL
Цитата(FANTOM 42 @ 14.2.2014, 9:32) *

BiTL, с инжектором всё нормально, делал полную диагностику недавно , а с ФНС реально ( даже по городу ) машина двигается быстрее. Я же не говорю что прибавляется дох...я лошадей. Единственный минус- слегка достают на холодную плавающие обороты. Проехал на нём 9тыс. и впринципе
доволен.


Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... biggrin.gif
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 14.2.2014, 9:46) *

Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... biggrin.gif

Да лучше турбину установить.Тогда прирост лошадок будет ощутим.
AR}{@NGEL
Цитата(Bic Ben @ 14.2.2014, 11:51) *

Да лучше турбину установить.Тогда прирост лошадок будет ощутим.


А можно мотор поставить с порше bm.gif
северный
Цитата(Bic Ben @ 14.2.2014, 11:51) *

Да лучше турбину установить.Тогда прирост лошадок будет ощутим.

а лучше купить машину а не тазик

у меня колесо спустило
что,полностью?
нет,только снизу
AR}{@NGEL
Цитата(северный @ 14.2.2014, 12:25) *

у меня колесо спустило
что,полностью?
нет,только снизу


Баян про блондинок
северный
Цитата(AR}{@NGEL @ 14.2.2014, 12:31) *

Баян про блондинок

зато втему о турбине на тазик biggrin.gif
Самый СкромныЙ
Цитата(AR}{@NGEL @ 14.2.2014, 9:46) *

Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... biggrin.gif

я не говорю про трассу, по городу она резвее бежит ( старт, разгон обгон ). А акселератором пользуюсь как и всегда. Да и я впринципе по трассе больше 140-160 не езжу ( 8-ми клап ), мне хватает и этого. К сожалению тихий, плавный стиль вождения, это не моё...Ну и как дальше там высказывались что нулевик много пыли пропускает ( купить Manol..овскую смазку и обрабатывать своевременно )


Bic Ben
Цитата(FANTOM 42 @ 14.2.2014, 18:33) *

я не говорю про трассу, по городу она резвее бежит ( старт, разгон обгон ). А акселератором пользуюсь как и всегда. Да и я впринципе по трассе больше 140-160 не езжу ( 8-ми клап ), мне хватает и этого. К сожалению тихий, плавный стиль вождения, это не моё...Ну и как дальше там высказывались что нулевик много пыли пропускает ( купить Manol..овскую смазку и обрабатывать своевременно )

Смазка непоможет. Нулевик сократит жизнь вашему двигателю Тыщ на 60км,а турбина в половину.А если вы любите спортивный стиль езды,то как говорят, ИССКУСТВО требует ЖЕРТВ. Неслушайте никого,если считаете нужным эксперементировать с своим двигателем,то значит тому и быть. Только ненадо забывать,что двигатель сконструирован далеко не глупыми людьми. Было произведено множество расчётов и испытаний,прежде чем он был установлен на автомобиль.Можно поднять мощность в разы,но всёровно придётся мотор перебирать. Да и мне интересно,А что вы собрались обрабатывать смазкой,чтобы нулевик непропускал через себя пыль.Отпишитесь пожалуйста очень интересно. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
Самый СкромныЙ
Цитата(Bic Ben @ 14.2.2014, 21:03) *

Смазка непоможет. Нулевик сократит жизнь вашему двигателю Тыщ на 60км,а турбина в половину.А если вы любите спортивный стиль езды,то как говорят, ИССКУСТВО требует ЖЕРТВ. Неслушайте никого,если считаете нужным эксперементировать с своим двигателем,то значит тому и быть. Только ненадо забывать,что двигатель сконструирован далеко не глупыми людьми. Было произведено множество расчётов и испытаний,прежде чем он был установлен на автомобиль.Можно поднять мощность в разы,но всёровно придётся мотор перебирать. Да и мне интересно,А что вы собрались обрабатывать смазкой,чтобы нулевик непропускал через себя пыль.Отпишитесь пожалуйста очень интересно. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
Берёшь фильтр ( в моём случае ФНС-800руб. и MANOL-200руб. балончик ) и наносишь смазку ( распыляешь т.к. эта маслянистая жидкость в виде аэрозоля ) только на наружнюю поверхность фильтра, ставишь и поехал. Очистку фильтра производишь- через 3тыс. если условия эксплуатации в сильной запылённости, или каждые 5 (10 )тыс. км при городской езде. Очистка производиться путём : 1- очистить мягкой щёткой фильтр от пыли, 2- наноситься моющая жидкость ( Только на НАРУЖНЮЮ часть фильтра. Я использую раствор Фэри+ водаи наношу через распылитель) и минут через 5 смывается водой. 3- хорошо просушить ( в нашем варианте подхотит просто путём встряхивания ). Ставишь фильтр на место и поехал . Вот и вся инструкция.
Из своего опыта- ради интереса проверял первые 3тыс. км. ,через каждую тысячу км. состояние патрубка и датчика (дмрв если не ошибаюсь в названии) - было всё Чисто (как и при штатнике), но разница в том что мотор при установленном ФНС оживает. Да, можно машину " прокачать", только смысл вкладывать монету, если можно сразу купить готовое. Это лучше оставить "Республиканцам" , они любители поизвращаться над авто. А тут при минимуме затрат сделать себе и авто приятнее. Кстати, давно был у меня скутер (Япошка один из первых в городе) так там была система впринципе такая же. Брался фильтрующий элемент, обрабатывался маслом , ставился и вперёд. Через два года эксплуатации заглянул вовнутрь ( ну интересно мне было как устроено сие чудо ) всё блестело как у Кота...
северный
а не проще купить японку годов 90х с уже установленным мощным двиглом и турбиной ?
Самый СкромныЙ
Цитата(северный @ 15.2.2014, 6:35) *

а не проще купить японку годов 90х с уже установленным мощным двиглом и турбиной ?

К иномаркам у меня отношение хорошее, были, ездил. Просто ещё со старых времён ну нравиться мне 8-ка и 9-ка. А если бы мне нужен "самолёт", я бы его купил. Просто в этом случае говориться- при минимуме затрат, сделать чуть пошустрее. Да и смысл брать нафаршированную машину, если большую часть времени проводишь в городе (где 60-80 км/ч это потолок). Хотя кому что нравиться. Да и после 40-ка как то не особо "вставляет" летать.... хотя иногда по трассе возникает желание драйва.
Комбат
Цитата(FANTOM 42 @ 15.2.2014, 9:20) *

К иномаркам у меня отношение хорошее, были, ездил. Просто ещё со старых времён ну нравиться мне 8-ка и 9-ка[u]. А если бы мне нужен "самолёт", я бы его купил. Просто в этом случае говориться- при минимуме затрат, сделать чуть пошустрее. Да и смысл брать нафаршированную машину, если большую часть времени проводишь в городе (где 60-80 км/ч это потолок). Хотя кому что нравиться. Да и после 40-ка как то не особо "вставляет" летать.... хотя иногда по трассе возникает желание драйва.



хмм, странно как-то читать такое... как может нравиться этот тазоотстой?))

если только второй машиной, для поездок типа за грибами-на рыбалку..)
Самый СкромныЙ
Цитата(КОМБАТ @ 15.2.2014, 14:17) *

хмм, странно как-то читать такое... как может нравиться этот тазоотстой?))

если только второй машиной, для поездок типа за грибами-на рыбалку..)

пусть считают тазоотстоем ( хотя не многие могут себе позволить даже сегодня взять с салона и тазик ), мне например не жалко на рыбалку на нём гребануть, проходимость нормальная, за ремонт вообще не стоит и говорить. А две машины содержать не вижу смысла. Т.к. на одной ездиишь, а вторая будет практически простаивать...
Bic Ben
Вот друзья опять столкнулся с проблемой контрактых двигателей. Недавно был контрактный мотор с тоёты дизельной, мы его установили,запустили и минут через 15-ть он застучал.Вскрыли коленвал,4-ый шатун провернуло вкладыши. Разобрали мотор полностью. Вскрытие показало,что пошли задиры по всем коренным шейкам, турбина нерабочая(подклинивают подшибники скольжения). Задиры на юбках поршней. Вобщем у мотора было серьёзное маслянное голодание. Пришли к выводу,что мотор был снят с перевёртыша. Когда авто лёг на крышу,мотор продолжал работать,хотя всё масло моментально ушло в полость гбц.И масляный насос вместо масла глотал воздух. А сегодня встал ВОЛЬВО тоже дизель. ВОЛЬВО S- 80 Дизель 5-ти цилиндровый. Пришол контрактный мотор с Украины. Мотор установили,правда не мы. Завели и отдали хозяину. Утром двигатель незавёлся,через час тоже,пока не поменяли АКБ.ЗАВЁЛСЯ. Вобщем может завестись с 10-го с 30-го раза.И бубнит в воздушный фильтр. Машинку поставили к нам на ремонт. Замер компрессии показал 24-25 кг/см3 Двигатель нового поколения без форкамер,с пониженной степенью сжатия.Вобщем компрессия внорме. Сняли ГБЦ пршневая идеал (редко встретиш такую поршневую без нариканий).После дальнейшего,внимательного рассмотрения ГБЦ, обнаружили косяк умельцев из Украинских мастерских.ПЕРВОЕ Выпускной рапредвал установлен не с той модели двигателя. На установленном распредвале счётчик длы датчика распредвала расположен под другим градусом. В итоге датчик не мог читать информацию. Диагностика так и показала(Датчик распредвала нет информации).ВТОРОЕ было пробито 6-ть гидрокомпенсаторов.Заменили распредвал,компенсаторы и мотор ожил. Мой вам совет.ПОДУМАЙТЕ стоит покупать кота в мешке.Может лучше отремонтировать свой ДВС. С УВАЖЕНИЕМ СТО "МОТОРИСТ" тел-8-918-416-96-00
скромный
Цитата(Bic Ben @ 19.2.2014, 22:44) *

Вот друзья опять столкнулся с проблемой контрактых двигателей. Недавно был контрактный мотор с тоёты дизельной, мы его установили,запустили и минут через 15-ть он застучал.Вскрыли коленвал,4-ый шатун провернуло вкладыши. Разобрали мотор полностью. Вскрытие показало,что пошли задиры по всем коренным шейкам, турбина нерабочая(подклинивают подшибники скольжения). Задиры на юбках поршней. Вобщем у мотора было серьёзное маслянное голодание. Пришли к выводу,что мотор был снят с перевёртыша. Когда авто лёг на крышу,мотор продолжал работать,хотя всё моментально ушло в полость гбц.И масляный насос вместо масла глотал воздух. А сегодня встал ВОЛЬВО тоже дизель. ВОЛЬВО S- 80 Дизель 5-ти цилиндровый. Пришол контрактный мотор с Украины. Мотор установили,правда не мы. Завели и отдали хозяину. Утром двигатель незавёлся,через час тоже,пока не поменяли АКБ.ЗАВЁЛСЯ. Вобщем может завестись с 10-го с 30-го раза.И бубнит в воздушный фильтр. Машинку поставили к нам на ремонт. Замер компрессии показал 24-25 кг/см3 Двигатель нового поколения без форкамер,с пониженной степенью сжатия.Вобщем компрессия внорме. Сняли ГБЦ пршневая идеал (редко встретиш такую поршневую без нариканий).После дальнейшего,внимательного рассмотрения ГБЦ, обнаружили косяк умельцев из Украинских мастерских.ПЕРВОЕ Выпускной рапредвал установлен не с той модели двигателя. На установленном распредвале счётчик длы датчика распредвала расположен под другим градусом. В итоге датчик не мог читать информацию. Диагностика так и показала(Датчик распредвала нет информации).ВТОРОЕ было пробито 6-ть гидрокомпенсаторов.Заменили распредвал,компенсаторы и мотор ожил. Мой вам совет.ПОДУМАЙТЕ стоит покупать кота в мешке.Может лучше отремонтировать свой ДВС. С УВАЖЕНИЕМ СТО "МОТОРИСТ" тел-8-918-416-96-00

а что, двигатели без гарантии? чето вы мутите!!!!
Bic Ben
Цитата(скромный @ 20.2.2014, 12:14) *

а что, двигатели без гарантии? чето вы мутите!!!!

Наверное гарантию дают. И мы не мутим,как вы выразились.Мы пытаемся подсказать,помочь советом,обрисовать разные ситуации.А если вы далеки от понимания всей темы на форуме,то вам можно только пожелать удачи,в мутных делах.
Stas_83
Контрактные двигатели это я так понимаю БУ после капиталки? Так они позиционируются? И явно в гарантии будет написано, что она действительна при установки двигателя на СТО имеющем лицензию по установке ракетных и других видов двигателей имеющих опыт работы в данной сфере порядка 50 лет)))

А вообще ко мне недавно в магазин заходили и спрашивали по поводу нового двигателя в сборе на форда)), и узнав цену гневно сказали, что слышали на японку в целофане за 30 тысяч двигатели привозят))). Может это как раз вот такие контрактники...поскольку новых двигателей за такую сумму я не встречал.
добрый Эх
Цитата(StasakaRoland @ 21.2.2014, 10:16) *

Контрактные двигатели это я так понимаю БУ после капиталки? Так они позиционируются?

обычно считаются снятые с рабочей машины, у которой небольшой пробег... таким движкам редко удаётся без переборки работать...прокладки, сальники всегда меняются... и свечи с проводами. Это позволяет исключить многие мелкие вопросы неисправностей в дальнейшем. Ко мне когда забегают заказать контрактник, то я рекомендую пробовать ремонтировать свой... однозначно дешевле... если блок и головки целые
скромный
Цитата(Bic Ben @ 21.2.2014, 1:16) *

Наверное гарантию дают. И мы не мутим,как вы выразились.Мы пытаемся подсказать,помочь советом,обрисовать разные ситуации.А если вы далеки от понимания всей темы на форуме,то вам можно только пожелать удачи,в мутных делах.

конечно лучше с человека взять за капиталку движка тыщ 20-25, чем за установку контрактника тыщ 5-7! эт только работа!
добрый Эх
Цитата(скромный @ 21.2.2014, 20:57) *

конечно лучше с человека взять за капиталку движка тыщ 20-25, чем за установку контрактника тыщ 5-7! эт только работа!

есть двигателя, ремонт которых вместе с работой стоит не больше 15 000. Причём очень распространённые иномарки... daewoo или китайцы из периода 2007 г. и выше, или опеля 90 х. А статистика - вещь упрямая: из 10 контрактников не больше 3-4 х будут работать после простой переустановки.
Stas_83
Цитата(добрый Эх @ 21.2.2014, 17:26) *

Ко мне когда забегают заказать контрактник, то я рекомендую пробовать ремонтировать свой... однозначно дешевле... если блок и головки целые

Одназначно согласен с ремонтом..яркий пример у меня на Форд Эскорт 96 года (была машинка), перегородки на поршне обвалились. Так вот запчасти для ремонта : поршень(1), кольца, прокладки все, сальники, болты ГБЦ, фильтра, и комплект сцепления (раз движок снимать сразу поменял) вылились в 9 тысяч, что я считаю недорого. Ремонт был бесплатный, кому надо прибавят ремонт и поймут, что не такие большие деньги, чем действительно рисковать с контрактниками.. И вообще тогда непонятно почему контрактники если движок просто сдернут с машины без капиталки, это лотерею напоминает. Но для русского это интересно, как русская рулетка по видимому, купить контрактник, а потом еще про капиталить его)))
добрый Эх
Цитата(Stas_83 @ 22.2.2014, 9:51) *

Одназначно согласен с ремонтом..яркий пример ..... Но для русского это интересно, как русская рулетка по видимому, купить контрактник, а потом еще про капиталить его)))

любит народ приключения искать, надо же вляпаться, а если советовать другу, то, с точки зрения попавшего на гуано, обидно же одному в гомне быть, надо и других втянуть
Bic Ben
Цитата(добрый Эх @ 22.2.2014, 10:43) *

любит народ приключения искать, надо же вляпаться, а если советовать другу, то, с точки зрения попавшего на гуано, обидно же одному в гомне быть, надо и других втянуть

Вот господа и ответ на контрактные моторы. Уже неделю ломаю свой мозг как произвести ремонт опелю омега.Двигатель 23D. Дело втом,что мотор находится в последнем ремонте. Не блок,не вал,ремонту неподлежат.Запчастей для следующего ремонта НЕТ. А ценник на детали,очень высок. Клиент просит сделать мотор по бюджетному варианту. Ну и дураку понятно,что надо брать другой мотор с разборки.Но клиент нехочет брать кота в мешке. Мужик чётко и ясно сказал (мне нужна капиталка) Я нехочу покупать двигатель и потом его ремонтировать. Вобщем небуду вас грузить подробнастями, озвучу лиш то, как мы справились с этой проблемой. Блок мы гильзуем гильзами от 402 мотора с автомобиля ВОЛГА. Протачиваем его по размеру поршней которые стояли на моторе. Устанавливаем новые поршневые кольца, последнего ремонта. Тоесть то,что когдато там стояло.Коленвал берём с разборки,проверяем его и точим под нужный размер.Ставим новые вкладыши.Собираем двигатель и мерием компрессию. До ремонта компрессия была 17-19бар после ремонта 31бар. Двигатель завёлся даже без свечей накала.В итоге клиент сэкономил около ..... денег.Правда есть одно но.На волговских гильзах мотор больше,чем 150 тысяч непроходит. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" тел 8_918-416-96-00
AR}{@NGEL
Цитата(Bic Ben @ 8.3.2014, 2:24) *

Вот господа и ответ на контрактные моторы. Уже неделю ломаю свой мозг как произвести ремонт опелю омега.Двигатель 23D. Дело втом,что мотор находится в последнем ремонте. Не блок,не вал,ремонту неподлежат.Запчастей для следующего ремонта НЕТ. А ценник на детали,очень высок. Клиент просит сделать мотор по бюджетному варианту. Ну и дураку понятно,что надо брать другой мотор с разборки.Но клиент нехочет брать кота в мешке. Мужик чётко и ясно сказал (мне нужна капиталка) Я нехочу покупать двигатель и потом его ремонтировать. Вобщем небуду вас грузить подробнастями, озвучу лиш то, как мы справились с этой проблемой. Блок мы гильзуем гильзами от 402 мотора с автомобиля ВОЛГА. Протачиваем его по размеру поршней которые стояли на моторе. Устанавливаем новые поршневые кольца, последнего ремонта. Тоесть то,что когдато там стояло.Коленвал берём с разборки,проверяем его и точим под нужный размер.Ставим новые вкладыши.Собираем двигатель и мерием компрессию. До ремонта компрессия была 17-19бар после ремонта 31бар. Двигатель завёлся даже без свечей накала.В итоге клиент сэкономил около ..... денег.Правда есть одно но.На волговских гильзах мотор больше,чем 150 тысяч непроходит. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" тел 8_918-416-96-00


Суди по описанному состоянию мотора, там сама машина еще 50 тыщь проползет и развалится smile.gif
Stas_83
Цитата(AR}{@NGEL @ 11.3.2014, 8:54) *

Суди по описанному состоянию мотора, там сама машина еще 50 тыщь проползет и развалится smile.gif

Да и машину по описанию очень жалко, представляется такая удрученная старая кобыла, на которой не 10, и не 100 га вспахано...
AR}{@NGEL
Цитата(Stas_83 @ 11.3.2014, 10:58) *

Да и машину по описанию очень жалко, представляется такая удрученная старая кобыла, на которой не 10, и не 100 га вспахано...


Вопрос: во сколько стала капиталка?
RADISKULL
Кто в состоянии снять-поставить акпп zf 5hp24? Ценник, контакты в личку.
Stas_83
Цитата(AR}{@NGEL @ 11.3.2014, 10:02) *

Вопрос: во сколько стала капиталка?

Если там Омега в кузове до 94 года то наверное (работа+запчасти)в стоимость половины этой машины smile.gif
AR}{@NGEL
Цитата(Stas_83 @ 11.3.2014, 11:24) *

Если там Омега в кузове до 94 года то наверное (работа+запчасти)в стоимость половины этой машины smile.gif


А смысл??? Уж лучше продать и купить тазик. все ж дешевле в обслуживании, а "комфорт" сопоставимы.
Stas_83
Цитата(AR}{@NGEL @ 11.3.2014, 10:32) *

А смысл??? Уж лучше продать и купить тазик. все ж дешевле в обслуживании, а "комфорт" сопоставимы.

Смысл в том что возможно человек машину использует как рабочую,(особенно если универсал) с учетом дизельного двигателя экономя на расходе топлива, плюс даже в том кузове Омега, если ходовка не разбита ходит мягче любого нашего тазика..да и размера такого тазиков нет..
AR}{@NGEL
Цитата(Stas_83 @ 11.3.2014, 11:35) *

Смысл в том что возможно человек машину использует как рабочую,(особенно если универсал) с учетом дизельного двигателя экономя на расходе топлива, плюс даже в том кузове Омега, если ходовка не разбита ходит мягче любого нашего тазика..да и размера такого тазиков нет..


Если мотор последний ремонтный съел, то ходовка полюбас небит не крашен... и ТО проходит без замечаний.

Номера в студию... Народ должен знать героев кого бояться.
Stas_83
Цитата(AR}{@NGEL @ 11.3.2014, 10:39) *

Если мотор последний ремонтный съел, то ходовка полюбас небит не крашен... и ТО проходит без замечаний.

Номера в студию... Народ должен знать героев кого бояться.

Я думаю небольшой Бен такую информацию нам не раскроет)) А ТО у нас вообще никто не проходит biggrin.gif
AR}{@NGEL
Цитата(Stas_83 @ 11.3.2014, 11:44) *

Я думаю небольшой Бен такую информацию нам не раскроет)) А ТО у нас вообще никто не проходит biggrin.gif


Я прохожу. Но достоверность мне не известна так как диагностическую карту выдают без "косяков"
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 11.3.2014, 10:54) *

Я прохожу. Но достоверность мне не известна так как диагностическую карту выдают без "косяков"

ТО Проходят по настоящему наши Дедки и Бабки.Тобиш те люди,старой закалки,которые даже подумать не смеют чтоб когото обмануть.А судя по тому какие иногда унитазы приходят на ремонт(простите нехотел сквернословить) складывается впечатление,что ТО было куплено.НО Господа,даже если ВЫ покупаете ТехОсмотр у продажных,далёких от реальной жизни людей,помните ВСЕГДА! Рулевое и Тормоз это нетолько Ваша жизнь но и возможно ЖИЗНЬ других ЛЮДЕЙ. При любом раскладе следите за своим Авто. Особенно за рулевым управлением и тормозной системой. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" тел. 8-918-126-77-00
moderator
вспоминая разговор, который тут на 3-й странице был:


В Краснодаре автослесарь угнал Mercedes C200 клиента

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю, в полицию обратился житель краевого центра с заявлением об угоне со станции технического осмотра его автомобиля Mercedes C200.
На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. Угонщик был задержан. Им оказался работник СТО, 30-летний уроженец Армении, который приехал в Краснодар три недели назад.

Известно, что потерпевший, пригнав автомобиль на ремонт, оставил ключи мастеру и ушел домой. Воспользовавшись отсутствием хозяина, автослесарь решил похвастаться перед знакомыми и выдал угнанный автомобиль за свое новое приобретение.

На одной из улиц, не справившись с управлением, мужчина врезался в движущийся во встречном направлении «Land Cruiser».

Установлено, что на момент совершения преступления злоумышленник находился в состоянии алкогольного опьянения.

http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/17777092/

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В этой новости всё прекрасно! Классика жанра!
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 10.4.2014, 14:15) *

вспоминая разговор, который тут на 3-й странице был:
В Краснодаре автослесарь угнал Mercedes C200 клиента


Вооо... что и требовалось доказать. Блюдить надо круглосуточно за своим имуществом.
Парторг
Цитата(Bic Ben @ 14.3.2014, 22:36) *

ТО Проходят по настоящему наши Дедки и Бабки.Тобиш те люди,старой закалки,которые даже подумать не смеют чтоб когото обмануть.А судя по тому какие иногда унитазы приходят на ремонт(простите нехотел сквернословить) складывается впечатление,что ТО было куплено.НО Господа,даже если ВЫ покупаете ТехОсмотр у продажных,далёких от реальной жизни людей,помните ВСЕГДА! Рулевое и Тормоз это нетолько Ваша жизнь но и возможно ЖИЗНЬ других ЛЮДЕЙ. При любом раскладе следите за своим Авто. Особенно за рулевым управлением и тормозной системой. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" тел. 8-918-126-77-00

Довожу до сведения СТО"МОТОРИСТ", что частенько новенькие унитазы производства АВТОВАЗ не могли пройти ТО по причине несоответствия заявленным параметрам. Сам езжу на "старушке" 1982г. выпуска, но руль и тормоза (в том числе и ручной) в полном порядке. Стыдно конечно мне, хотя стыдно должно быть нашим правителям за низкий уровень жизни, особенно детей (пособие 150руб!!!), студентов (макс. стипендия 1500руб) и пенсионеров (основная масса получает на 2-3 сотни выше прожиточного уровня жизни). Одним словом СЛАВА КПСС или ЕР (разница только в масштабах коррупции)...
Bic Ben
Цитата(Адам @ 10.4.2014, 21:40) *

Довожу до сведения СТО"МОТОРИСТ", что частенько новенькие унитазы производства АВТОВАЗ не могли пройти ТО по причине несоответствия заявленным параметрам. Сам езжу на "старушке" 1982г. выпуска, но руль и тормоза (в том числе и ручной) в полном порядке. Стыдно конечно мне, хотя стыдно должно быть нашим правителям за низкий уровень жизни, особенно детей (пособие 150руб!!!), студентов (макс. стипендия 1500руб) и пенсионеров (основная масса получает на 2-3 сотни выше прожиточного уровня жизни). Одним словом СЛАВА КПСС или ЕР (разница только в масштабах коррупции)...

Я очень рад за Вас,что ваш авто находится в хорошем тех-состоянии.Вы правы,наш автопром и поныне выпускает говёные машинки. А при совдепии качество было лучше, но к сожелению мы врядли сможем исправить ситуацию. Поэтому ещё раз напомню,что необходимо следить за тех-состоянием и на Русский авось ненадеятся. Хотя наши отечественные запчасти стали совсем плохого качества,а цена как на иномарки.
добрый Эх
Цитата(Bic Ben @ 11.4.2014, 0:48) *

Хотя наши отечественные запчасти стали совсем плохого качества,а цена как на иномарки.

с ухудшением качества и иностранные производители отличились... скоро половина европейского будет по качеству "вровень" с китайским средним.
moderator
Цитата(добрый Эх @ 11.4.2014, 14:05) *

с ухудшением качества и иностранные производители отличились... скоро половина европейского будет по качеству "вровень" с китайским средним.


это например какие производители?
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 11.4.2014, 14:10) *

это например какие производители?


Не производитель, конкретно модель

VW Polo sedan
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.