Цитата(mebius @ 27.9.2011, 12:46)

Я конечно не разбираюсь в велосипедах прошлого, но чем жесткое сиденье отстойное? Наоборот сколько на зарубежных сайтах встречал, все говорят что нынешние модные гелевые сиденья это полная фигня, для небольших поездок, на 5-10 минут за хлебушком, а после сидеть на них нереально. И все хвалят обычные жесткие сиденья, естественно не как на советских великах широкие, а нынешние уже стандартные узкие, спортивные...
Вот поездил бы на тех советских сиденьях, особенно по гравийке, узнал бы
ЗЫ: да и какие гелевые? У "Камы" и "Салюта" были паралоновые. На них реально было намного лучше сидеть, чем на деревянных "взрослых".
Да мы и сами делали всякие тюнинги, в том числе сиденья, от обивки бархатом, и вешания бахромы, до обделки какойнить пушистой хренью, типа меха. А ещё особенным ритуальным тюнингом были "бардачки". Найти для бардачка нестандартное место расположения было особенным шиком. Ну и понятное дело, что в один бардачёк много не положишь, поэтому вешали больше. Также бардачки красились чёрной краской, на них вешались катафоты или какиенить эмблемы от машин. Катафоты и собсно сами бардачки могли обмениваться на что-то, то есть имели реальную ценность. Также ценилась чёрная изолента (для обмотки руля), и цветные проводки (из разных кабелей) которыми аккуратно обматывали спицы, отдельным искусством было правильно и красиво обмотать спицу. Вообще современным детям этого уже не понять